Skip to main content

В новом отчете правительство рекомендовало перенести запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей на 2032 год. Первоначально запрет был намечен на 2040 год, а затем перенесен на 2035 год, но консультативный комитет правительства по изменению климата говорит, что дата должна быть перенесена. еще дальше.

Еще в феврале, вскоре после того, как был утвержден крайний срок 2035 года, министр транспорта Грант Шаппс сказал, что он рассматривает вопрос о том, будет ли 2032 год более подходящим. Теперь, Комитет по изменению климата говорит, что запрет должен продвинуться на три года в рамках ряда мер, которые позволят Великобритании к 2050 году стать углеродно-нейтральным.

Запрет не только предотвратит продажу обычных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, но и исключит продажу гибридных и сменных гибридных транспортных средств, в результате чего новый автомобильный рынок будет заполнен исключительно аккумуляторами и водородными топливными элементами. машины. И это правило не распространяется только на автомобили; фургоны и мотоциклы также должны были бы отойти от внутреннего сгорания.

В отчете, который должен был представить обновленную информацию о том, находится ли Великобритания на пути к нейтральности выбросов углерода, говорится, что на «наземный транспорт» приходится 24 процента выбросов углерода в Великобритании в 2019 году по сравнению с 21 процентом для промышленности и 18 процентами для зданий. Таким образом, в отчете рекомендовано, чтобы амбиции сектора были «поставлены и расширены».

Также среди его рекомендаций было предложение о том, чтобы правительство рассмотрело запрет дизельных двигателей на грузовые автомобили с предпочтительным использованием как водорода, так и аккумуляторов. И в отчете рекомендуется, чтобы до вступления запрета производители были вынуждены продавать «минимальную долю» автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которая в 2032 году выросла до 100 процентов.

У отчета был смешанный прием, некоторые приветствовали новости, в то время как другие остаются скептически. Альфонсо Мартинес, управляющий директор лизинговой компании LeasePlan UK, заявил, что поддерживает запрет на 2032 год, поскольку срок должен быть «полностью достижимым».

Porsche Destination Charging

«Мы поддерживаем призыв к более амбициозному подходу правительства Великобритании к переходу на электромобиль», — сказал он. «За последние три-четыре года отрасль достигла огромных успехов не только в линейке моделей, но и в совершенствовании технологий и снижении цен. Таким образом, крайний срок 2032 года должен быть полностью достижимой целью, если мы продолжим продвигаться срочно и решительно.

«Тем не менее, есть еще ряд проблем, которые необходимо решить правительству, чтобы поддержать широкое внедрение электромобилей на справедливой и устойчивой основе. Во-первых, нам нужно убедиться, что Великобритания находится на переднем крае мышления производителей, когда дело доходит до поставок … и должно быть обновление инфраструктуры.

Нам нужно увидеть целевую установку точек зарядки в местах, где они больше всего нужны, а не только на самых оживленных автомагистралях. В идеале, все новые дома должны быть построены с зарядными точками и солнечными батареями в качестве стандарта. Это поможет удовлетворить спрос, который, несомненно, возникнет, когда продажа бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей станет незаконной ».

GEMbusymotorwaynight

Тем не менее, Британская ассоциация аренды и лизинга автомобилей (BVRLA) заявила, что пока не уверена, что цель на 2032 год может быть достигнута, и она не будет поддерживать «мандат транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, поскольку рынок« просто не готов ».

«Пока рано говорить о том, является ли 2032 год реалистичной контрольной датой для всего рынка новых автомобилей и микроавтобусов с нулевым уровнем выбросов», — сказал Тоби Постон, директор по корпоративным вопросам BVRLA. «В секторе автопарка перспективы транспортного средства с нулевым уровнем выбросов значительно различаются в зависимости от того, какой тип транспортного средства вы используете и какова ваша эксплуатационная модель. Должен быть более сегментированный подход, который учитывает, что является реалистичным для всех типов транспортных средств. Подходящих транспортных средств, инфраструктуры, дальности и стоимости владения пока нет для всех пользователей автопарка.

«Хотя мы приветствуем меры, которые помогают обеспечить адекватные поставки новых электромобилей в Великобританию, мы не будем поддерживать мандат транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, особенно если это также приведет к любому виду мандата EV для парка транспортных средств, требующего от компаний вносить определенную часть своих флот с нулевым выбросом. В связи с тем, что доступность автомобилей, доступность и инфраструктура находятся не там, где нужно, рынок просто не готов к таким операционным ограничениям одновременно ».

Оставить комментарий