Отчет об аварии Tesla FSD Beta, опубликованный на сайте NHTSA, утверждает, что автомобиль боролся за контроль

Отчет об аварии Tesla FSD Beta, опубликованный на сайте NHTSA, утверждает, что автомобиль боролся за контроль

С расширением программы FSD Beta для большего числа пользователей усовершенствованная система помощи водителю неизбежно столкнется с аварией или двумя на дороге. Хотя водителям всегда рекомендуется сохранять предельную бдительность, пока система задействована, и хотя Tesla слишком готова выгнать пользователей, которые продемонстрировали тенденцию не уделять достаточно внимания дороге, все же есть хороший шанс, что Teslas запуск FSD Beta мог привести к сбою.

То, что кажется первым сообщением о катастрофе FSD Beta, было недавно опубликовано на официальной странице Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для Tesla Model Y 2021 года. Инцидент произошел 3 ноября 2021 года и не привел к каким-либо травмам или травмам. пожары. Однако довольно странно то, что в жалобе утверждалось, что водитель попытался взять под свой контроль Model Y, пока она находилась в бета-версии FSD, но автомобиль боролся за управление и выехал на неправильную полосу движения.

(Источник: NHTSA)

«Автомобиль находился в режиме FSD Beta, и при повороте налево машина выехала не на ту полосу, и меня сбил другой водитель на полосе рядом с моей полосой. Автомобиль подал сигнал тревоги на 1/2 пути поворота, поэтому я попытался повернуть колесо, чтобы он не выехал на неправильную полосу, но машина сама взяла управление на себя и вырвалась на неправильную полосу, создав небезопасный маневр, поставив всех вовлечены в группу риска. (Автомобиль) серьезно поврежден со стороны водителя », — говорится в жалобе.

Подробности отчета о сбое FSD Beta довольно скудны. В отчете не указано даже место происшествия. Владельцы FSD Beta и водители Tesla в одинаковой степени выразили некоторый скептицизм по поводу претензий, однако, поскольку Autopilot и FSD Beta предназначены для отключения, когда водитель вмешивается, поворачивая рулевое колесо. На сегодняшний день также никогда не было доказано, что Tesla будет или даже может бороться за контроль, пока задействованы его системы помощи водителю.

NHTSA заявило, что может удалить со своего веб-сайта жалобы, которые оно не может проверить, поэтому еще неизвестно, останется ли отчет о катастрофе FSD Beta на странице Tesla Model Y 2021 года. При этом жалоба все еще находится в сети, поэтому появление более подробной информации об инциденте может быть лишь вопросом времени.

Вопреки распространенному мнению, которое предполагает, что программа Tesla FSD Beta — это случайная инициатива, которая подвергает риску множество людей, компания на самом деле была крайне консервативна в отношении развертывания усовершенствованной системы помощи водителю. Tesla даже внедрила чрезвычайно агрессивный процесс принудительного исполнения для своих пользователей FSD Beta, при этом компания дает только одно предупреждение водителям, которые неправильно используют систему. Драйверы, отмеченные более одного раза, будут исключены из программы бета-тестирования FSD, как подтвердил Илон Маск в Twitter.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Отчет об аварии Tesla FSD Beta, опубликованный на сайте NHTSA, утверждает, что автомобиль боролся за контроль