Skip to main content

В отчете Tesla о влиянии на 2020 год освещен ряд ключевых аспектов бизнеса компании, от ее планов на будущее до обоснования ее сосредоточенности на развитии экосистемы продуктов.

Tesla заявила, что экологичность движет всем для Tesla, и это верно не только для ее продуктов, но и для ее ценностей и миссии. Это одна из причин, по которой продукты и услуги Tesla ориентированы на транспортировку, производство и хранение энергии — сегменты, которые традиционно являются наиболее загрязняющими как в США, так и за рубежом.

Предоставлено: Tesla Inc.

Помня об этом, и для достижения настоящего будущего с нулевым уровнем выбросов, усилия Tesla были сосредоточены на создании системы, которая могла бы эффективно противодействовать угрозе изменения климата, используя продукты и услуги, которые неуклонно становятся чище. Этот «экосистемный» подход сейчас обретает форму в Tesla с разработкой таких продуктов, как аккумуляторные элементы, и программного обеспечения, такого как Autobidder.

«Изменение климата во всем мире достигает тревожных уровней в значительной степени из-за выбросов от сжигания ископаемого топлива для транспорта и производства электроэнергии. Мир не может сократить выбросы CO2 без решения проблем как производства, так и потребления энергии. И мир не может изменить свои энергетические привычки без прямого сокращения выбросов в транспортном и энергетическом секторах.

«Мы проектируем и производим полную энергетическую и транспортную экосистему. Мы не только разрабатываем технологии, лежащие в основе этой экосистемы, но также уделяем большое внимание доступности наших продуктов, которые ее составляют. Мы стремимся достичь этого с помощью наших исследований и разработок и разработки программного обеспечения, а также постоянного стремления к развитию передовых производственных возможностей. Это не только правильно, но и имеет экономический смысл », — отметил Тесла.

Предоставлено: Tesla Inc.

Тесла также подчеркнула тот факт, что такие продукты, как батареи, электромобили и накопители энергии, со временем станут чище. Это то, с чем не могли сравниться традиционные продукты, такие как двигатель внутреннего сгорания. Это означает, что по мере того, как продукты и услуги Tesla становятся чище, разрыв между компанией и ее конкурентами неизбежно будет только увеличиваться.

В отчете Tesla о влиянии на 2020 год были еще раз подтверждены некоторые из самых амбициозных целей компании на ближайшие годы. Tesla отметила, что она по-прежнему стремится продавать 20 миллионов электромобилей в год, что является огромным ростом, учитывая, что в прошлом году компания смогла продать только около 500000 автомобилей. Tesla также планирует использовать 1500 ГВтч аккумуляторов энергии в год по сравнению с 3 ГВтч в 2020 году.

Полный отчет Tesla за 2020 год можно посмотреть ниже.

Отчет о воздействии Tesla на 2020 год от Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Отчет Tesla о воздействии на 2020 год показывает, почему «экосистема» продуктов играет ключевую роль в борьбе с изменением климата.

Оставить комментарий