Skip to main content

Набег Apple на электромобили резко застопорился, и, несмотря на десять лет разработки и даже слухи о более «реалистичных» целях, которые, как сообщается, были поставлены всего месяц назад, технологического гиганта больше нет.

Отказ от «Проекта Титан», который Apple внутри компании называла EV, стал своего рода шоком.

Конечно, задержки, отступления и множество других шагов, которые заставляли всех жаждать увидеть, что и когда выйдет, держали нас всех в напряжении. Сообщается, что месяц назад Apple планировала отказаться от любых идей о полностью беспилотном автомобиле и вывести его на рынок в 2028 году.

Теперь это все история.

Закрытие проекта «Титан» вызвало широкую реакцию в технологическом секторе. Все, от аналитиков до создателей контента и других руководителей, прокомментировали выход Apple из того, что когда-то считалось, пожалуй, самым ожидаемым входом в автомобильную промышленность.

Правильный ход?

«Apple отказалась от десятилетних усилий по созданию электромобиля», — пишет Дэн Айвз из Wedbush. «Для Apple было написано, что сформировался совершенно другой ландшафт электромобилей, который сделал бы эту битву тяжелой. Большинство инженеров проекта «Титан» сейчас сосредоточены на искусственном интеллекте в Apple, и это правильный шаг».

Как сообщало агентство Bloomberg, 2000 сотрудников рассказали о планах отказаться от разработки электромобиля. Многие из них сейчас сосредоточены на генеративном искусственном интеллекте. Айвз считает это правильным путем, поскольку Apple, будучи технологическим гигантом, которым она была на протяжении почти двух десятилетий, теперь может сосредоточиться на своем хлебе с маслом:

«Мы считаем, что привлечение этих инженеров и разработчиков Project Titan, приложив все усилия к ИИ, может еще больше ускорить инициативы Apple в области ИИ в течение следующих 12–18 месяцев. Для Apple конечной целью, по нашему мнению, является то, что Vision Pro будет работать вместе с iPhone и другими устройствами Apple в ближайшие годы, при этом многие сценарии использования потребительского ИИ будут стремительно развиваться в сфере здравоохранения, фитнеса, спортивного контента и автономности».

Данные рассказывают историю

Адам Джонас из Morgan Stanley считает, что Apple не может выпустить автомобиль с рулевым колесом, и это должно быть в центре внимания презентации компании, если она гипотетически представит электромобиль.

Согласно записке, которую Йонас написал вчера вечером, данных просто нет. Tesla опережает Apple с точки зрения данных, которые помогут создать полностью автономный автомобиль. У Tesla около пяти миллионов активных автомобилей, и каждый год она накапливает миллиарды миль данных о реальном вождении. С декабря 2022 года по ноябрь 2023 года у Apple было 67 автомобилей с пробегом около 450 000 миль.

Согласно экспертному анализу, Apple не будет первой компанией, добившейся полной автономии, и одни только данные доказывают это.

CarPlay — достаточно «авто» для Apple

Маркес Браунли, также известный как MKBHD, на сегодняшний день является крупнейшим создателем технологического контента. Его мнение по поводу отмены Apple EV было связано с программным обеспечением и тем фактом, что оно всегда будет участвовать в автомобильной отрасли, потому что большинство компаний настолько плохи в этом, что в конечном итоге используют CarPlay.

Илон Маск взял перекур

Илону Маску потребовалось всего два смайлика, чтобы описать свои мысли по поводу планов Apple по отмене своего электромобиля:

.

Отмена Apple электромобиля вызвала широкий спектр реакции в сфере технологий

Оставить комментарий