Skip to main content

Dyson — это компания, которую мы все знаем по линейке электроприборов, но не так давно она стремилась войти в автомобильный сегмент с автомобилем, который выглядел бы так, как если бы он был довольно заманчивым. Проект стоил Дайсону около 500 миллионов фунтов стерлингов (606 миллионов долларов), но он никогда не воплощался в производственную модель, потому что в конечном итоге был отменен.

Теперь мы узнаем еще больше подробностей о семиместном электрическом внедорожнике Dyson, и, основываясь на информации, представленной The Times, на самом деле обидно, что в итоге это не было автомобилем, который вы действительно могли бы купить. Почему? Ну, потому что это выглядело хорошо, у него был модный концептуальный интерьер, и у него был лидер в своем сегменте.

Источник сообщает, что транспортное средство, кодовое имя которого было N526, могло бы обеспечить дальность 600 миль (960 км) без подзарядки (это намного больше, чем у самой длинной модели Tesla Model X с дальностью 351 миль / 565 км). , Что делает этот подвиг еще более впечатляющим, так это утверждение о том, что он все еще может достичь указанного диапазона в условиях низких температур, будучи управляемым «на непослушной стороне со скоростью 70 миль в час».

Что касается его характеристик, он, по-видимому, был способен развивать скорость в 100 миль / ч (100 км / ч) за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 125 миль / ч (201 км / ч). Это было сделано благодаря двум электродвигателям, суммарная мощность которых составляет 536 лошадиных сил и 480 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента.

С точки зрения дизайна, прототип N526 представлял собой низкорослый внедорожник, который выглядел не очень радикально, хотя он имел резко смещенную назад переднюю стойку и немного ускоренный взгляд назад. Внутри он был бесстыдно минималистичным, с довольно интересными сиденьями и очень чистой, загроможденной приборной панелью.

В исходной статье также указывается, почему проект был в конечном итоге отменен; Dyson пришлось бы продавать электрический внедорожник за £ 150 000 ($ 182 000), и это не позволило бы ему стать конкурентоспособным, даже с его внушительным ассортиментом. Компания, вероятно, потеряла бы деньги, продав ее, и приняла решение против этого.

Хорошей новостью здесь является то, что, хотя проект N526 мертв, Dyson приобрел большой опыт его разработки, и он может повторить попытку в будущем, когда за ним последует более жизнеспособное экономическое обоснование (и перспектива получения прибыли).

Оставить комментарий