Skip to main content

Похоже, что автомобили на новых источниках энергии (NEV) в Китае в ближайшие годы станут еще более продуктивными, и к 2035 году на автомобили, вероятно, будет приходиться до 50% от общего объема продаж новых автомобилей в стране. Эти оценки были связаны с Китайское общество автомобильных инженеров (China-SAE), вторник.

Это особенно оптимистичная оценка отраслевого органа, учитывая, что сегодня на NEV приходится только около 5% продаж новых автомобилей в Китае. В заявлении на ежегодной конференции ассоциации в Шанхае президент China-SAE Ли Цзюнь отметил, что в 2035 году аккумуляторные электромобили, вероятно, составят львиную долю продаж NEV в стране.

Технологическая дорожная карта от China-SAE предсказывает, что электромобили с аккумуляторными батареями будут составлять около 95% транспортных средств на новой энергии, которые будут продаваться в стране в 2035 году. Ожидается, что гибридные автомобили, подключаемые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах будут производить на оставшиеся 5%, как отмечается в отчете Reuters.

Оптимистическая позиция China-SAE по поводу продвижения страны в отношении NEV примечательна, учитывая, что отраслевой орган весьма влиятельный. В состав ассоциации входят старшие руководители автомобилестроения и уважаемые ученые. China-SAE также участвует в разработке среднесрочной и долгосрочной политики страны в области электромобилей. Таким образом, хотя представленная ассоциацией технологическая дорожная карта может и не являться государственной политикой, она, вероятно, будет ключевым ориентиром для политиков.

Помимо обсуждения дорожной карты ассоциации, Ли отметил, что выбросы углекислого газа в автомобильном секторе Китая, вероятно, достигнут пика примерно в 2028 году, а затем упадут до 20% от пикового уровня к 2035 году. Сентябрь, который предполагает достижение страной пика выбросов углекислого газа до 2030 года и достижения углеродной нейтральности до 2060 года.

Обновления China-SAE в конечном итоге служат хорошим предзнаменованием для деятельности Tesla в этой стране. В конце концов, производитель электромобилей только в этом году начал массовое производство своего седана Model 3 на Gigafactory Shanghai. С момента первых поставок клиентам еще в январе Giga Shanghai уже расширила свою деятельность до такой степени, что часть ее Model 3 теперь экспортируется в европейский регион. Завод, который будет производить Model Y для китайского рынка, также завершен в комплексе Gigafactory Shanghai.

Эксперты отрасли по-прежнему ожидают, что в 2020 году Китай продаст около 1,1 миллиона новых энергетических автомобилей.

Ожидается, что к 2035 году на такие NEV, как Tesla, будет приходиться 50% продаж новых автомобилей в Китае.

Оставить комментарий