Skip to main content

Tesla China может повторить выдающиеся продажи Model 3 в прошлом месяце в декабре этого года, отчасти благодаря обновленным правилам в отношении номерных знаков Шанхая. График от генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) Цуй Дуншу показал, что в прошлом месяце в Шанхае было продано 6846 единиц Model 3.

Ноябрьские продажи Model 3 в Шанхае составили 31% от общего количества автомобилей Tesla China, проданных в прошлом месяце. Продажи Tesla Model 3 увеличились в ноябре, при этом CPCA сообщает в общей сложности о 21 604 экземплярах Model 3, что на 78% больше, чем в октябре. Рост продаж Tesla Model 3 в Шанхае, который утроился с октября по ноябрь, может быть связан с обновленными городскими правилами в отношении номерных знаков.

В октябре интерес водителей Шанхая к транспортным средствам на новой энергии (NEV) резко возрос после того, как город объявил о расширении ограничений на использование неместных номерных знаков. Один местный магазин Tesla в Китае сообщил о продаже 80 автомобилей за одно утро после того, как появились новости о политике. Global Times сообщает, что один и тот же магазин Tesla обычно продавал от 10 до 20 автомобилей за один день.

Согласно обновлениям политики, опубликованным властями Шанхая в октябре, автомобили с неместными номерными знаками не будут иметь права проезжать по определенным надземным дорогам в городе с 7:00 до 20:00 в рабочие дни, начиная со 2 ноября. Поскольку политика вступила в силу в прошлом месяце, всплеск продаж может продолжиться до декабря, что приведет к резкому росту Tesla China в четвертом квартале.

Шанхай ограничивает количество номерных знаков, выдаваемых владельцам автомобилей каждый год, как и многие другие крупные города Китая. Нелестные номерные знаки — хороший дополнительный вариант для владельцев автомобилей, которые не могут получить номерные знаки Шанхая. На NEV не распространяются ограничения Шанхая в отношении номерных знаков, и они стали хорошим вариантом для владельцев автомобилей, тем более что теперь, когда в городе действует политика неместных номерных знаков.

Резкий всплеск продаж NEV после вступления в силу политики указывает на рост спроса на автомобили, работающие на экологически чистой энергии. Tesla как восходящий король электромобилей имеет большое преимущество на рынке NEV. Как заявил @ ray4tesla, Tesla стала популярным брендом в Китае, отчасти из-за ее «крутизны».

Ожидается, что продажи Tesla в Китае вырастут в четвертом квартале в связи с обновленными правилами в отношении номерных знаков Шанхая.

Оставить комментарий