Skip to main content

Пакет помощи президента Джо Байдена на сумму 174 миллиарда долларов для электромобилей был раскрыт в электронном письме, отправленном официальными лицами Министерства транспорта США. План Байдена по увеличению производства и внедрения электромобилей в США поддерживается огромным пакетом расходов, который направлен на то, чтобы убедить покупателей автомобилей отказаться от бензиновых и газовых двигателей, отдавая предпочтение электромобилям.

Пакет стоимостью 174 миллиарда долларов можно разбить на несколько категорий, каждая из которых имеет разное распределение расходов. Самая крупная — это часть потребительских скидок на упаковку, составляющая 100 миллиардов долларов из 174 миллиардов долларов, сообщает Reuters. Скидки станут значительным стимулом для американских автопроизводителей, особенно таких, как Tesla и General Motors, которые не могут предложить скидки в размере 7500 долларов при покупке автомобиля. Предыдущие ограничения сократили налоговую скидку на электромобили после того, как производители продали 200 000 электромобилей. Возобновление налоговой льготы в размере 7500 долларов, несомненно, убедит некоторых покупателей автомобилей рассмотреть полностью электрические варианты, что в некоторых случаях значительно снизит стоимость их автомобилей.

Были слухи о том, что кредит на электромобиль в размере 7500 долларов был увеличен до 10000 долларов на каждую проданную единицу. Хотя это и не подтверждено, несколько источников в Вашингтоне, округ Колумбия, указали, что администрация Байдена рассматривает возможность увеличения суммы предыдущего налогового кредита на электромобиль на 2500 долларов. Аналитик Wedbush Дэн Айвз ранее на этой неделе прокомментировал возможность получения суммы в 10 000 долларов.

«Мы слышим от наших контактов в Кольцевой дороге, что налоговая льгота в размере 7500 долларов потенциально может составить 10 000 долларов в виде кредита, и это станет мощным катализатором не только для Tesla, но и для экосистемы электромобилей в США», — сказал Айвз Yahoo. ! Финансы в прямом эфире.

Учитывая, что 100 миллиардов долларов не решены, а оставшиеся 74 миллиарда долларов, похоже, что 15 миллиардов долларов будут использованы для ускорения создания инфраструктуры зарядки электромобилей. Кампания президента Байдена нацелена на создание не менее 500 000 новых зарядных станций для электромобилей. Одной из основных проблем и недостатков владельцев электромобилей является отсутствие вариантов зарядки, доступных на всей территории Соединенных Штатов. Однако по мере того, как все больше компаний присоединяются к сектору электромобилей, акцент на зарядке становится очевидным для автопроизводителей, движущихся вперед. Tesla начала планировать более крупные киоски Supercharger в густонаселенных районах. Новые компании, такие как Rivian, только обнародуют свои планы зарядки электромобилей за несколько месяцев до того, как их первые автомобили будут доставлены клиентам.

Заключительные 59 миллиардов долларов пакета будут разделены на три части: 20 миллиардов долларов на электрические школьные автобусы в соответствии с планом президента Байдена по электрификации государственного парка, 25 миллиардов долларов на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, а оставшиеся 14 миллиардов долларов пойдут на «другие». налоговые льготы.»

В конечном итоге этот пакет принесет большую пользу практически любой автомобильной компании, которая начнет разработку электрических силовых агрегатов для легкового или коммерческого рынка.

Оставить комментарий