Skip to main content

Согласно новым сообщениям, Panasonic инвестирует до 705 миллионов долларов в новые производственные мощности в Японии, поскольку планирует построить новый аккумулятор Tesla 4680 уже в 2023 году.

Tesla представила аккумуляторный элемент 4680 на мероприятии «День батареи» в сентябре 2020 года. Новый химический состав имел в пять раз большую энергию, на шестнадцать процентов больший диапазон и в шесть раз большую выходную мощность по сравнению с элементами, которые Tesla производила ранее. Аккумулятор, название которого происходит от его размеров 46 миллиметров в ширину и 80 миллиметров в длину, находился в разработке еще до мероприятия «День батареи» и еще не попал в поставляемые автомобили.

Tesla представляет аккумуляторную батарею 4680 в сентябре 2020 года. (Источник: Tesla)

Panasonic представила свой форматированный аккумулятор 4680 в октябре и пытается производить аккумулятор в качестве поставщика для Tesla. Представители Panasonic сообщили агентству Reuters, что компания рассматривает различные варианты массового производства батареи, но планирует запустить тестовую линию в этом году. Кроме того, у Panasonic не было официальных заявлений о статусе линии.

Как сообщает Nikkei Asia, ячейки будут построены компанией Panasonic в префектуре Вакаяма на западе Японии. Кроме того, Wall Street Journal заявил, что Panasonic может начать тестирование продукции уже в марте 2022 года.

Пожалуй, одним из самых значительных преимуществ ячейки 4680 является стоимость. Элементы могут быть произведены эффективно из-за их химического состава батареи. Кроме того, производственный процесс нового элемента более прост и, как ожидается, снизит цену за кВтч на 14 процентов. Поскольку аккумуляторы являются самой дорогой частью электромобиля, контроль затрат на их производство или закупку значительно влияет на стоимость автомобиля в целом. В течение нескольких лет Tesla пыталась снизить стоимость своих аккумуляторных элементов, чтобы приблизиться к ценовому паритету с бензиновыми автомобилями. Однако исследования BloombergNEF, проведенные в конце 2021 года, показывают, что стоимость аккумуляторов увеличилась до 132 долларов за кВтч в 2021 году со 127 долларов за кВтч в 2020 году.

Поскольку отчет о доходах Tesla за четвертый квартал 2021 года и полный 2021 год состоится в среду, мы можем услышать более подробную информацию о ходе производства автопроизводителем батареи 4680. Аккумулятор 4680, вероятно, будет использоваться в автомобилях Tesla, производимых на Gigafactory Texas и Gigafactory Berlin, когда производство начнется в ближайшее время. Компания держала в секрете многие детали кампании по производству аккумуляторов.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Panasonic инвестирует 705 миллионов долларов в запуск производства аккумуляторов для Tesla 4680 в 2023 году.

Оставить комментарий