Skip to main content

Партнер Tesla по производству аккумуляторов Panasonic сократил прогноз на 2023 год на 12,5% после того, как не оправдал ожиданий по прибыли. Японская компания будет опираться на автомобильные аккумуляторы, в том числе на химические элементы 2170 и 4680, чтобы повысить рентабельность операций в этом году.

Отчет Panasonic о прибылях и убытках в четверг показал, что компания борется с препятствиями, вызванными ослаблением мировой экономики и высокими ценами на сырье.

Его чистая прибыль за девять месяцев, приходящаяся на акционеров, снизилась до 162,9 млрд иен (126 797 287 долларов) с 195,6 млрд иен (152 250 150 долларов) за тот же период годом ранее. Операционная прибыль также значительно снизилась, на 85 процентов, что в основном связано с ростом цен на сырье.

Panasonic будет полагаться на сделки по поставке автомобильных аккумуляторов для увеличения прибыли, особенно с аккумуляторными элементами 4680 и 2170, которые используются в электромобилях. Ячейка 2170 использовалась в автомобилях Tesla Model 3 и Model Y в течение многих лет и была усовершенствованием по сравнению с ячейками 18650, используемыми во флагманских автомобилях Model S и Model X.

В презентации во время Earnings Call компания Panasonic заявила, что «сосредоточится на рынке Северной Америки, где мы можем использовать преимущества (большая емкость) с установленной прочной бизнес-основой; Добейтесь роста прибыли за счет расширения продаж ячеек 2170 и коммерциализации ячеек 4680». Компания также заявила, что будет использовать ремонт своей фабрики в Вакаяме на западе Японии для продвижения коммерциализации элементов 4680.

Тем не менее, открытие Tesla химического элемента 4680 в 2020 году привело к созданию нового, более мощного и более эффективного элемента, который будет использоваться в будущих приложениях для электромобилей. Tesla использовала элемент 4680 в некоторых автомобилях, но компания все еще наращивает производство.

Panasonic планирует начать производство ячейки 4680 во втором квартале. «Пилотная линия, впервые созданная в Японии, позволила начать крупномасштабное производство прототипов в мае», — заявил генеральный директор Panasonic по энергетике Кадзуо Таданобу на мероприятии для инвесторов компании в прошлом году.

Ячейки в конечном итоге будут построены в Соединенных Штатах, поскольку Panasonic планирует инвестировать 600 миллиардов иен (4 670 250 000 долларов США) до марта 2025 года в создание завода по производству аккумуляторов в Канзасе. Производство завода в США является стратегическим шагом, который поможет автопроизводителям претендовать на налоговые льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции, который стимулирует производство аккумуляторных батарей и электромобилей в Северной Америке.

В середине декабря Panasonic подписала контракт с Lucid Motors на поставку аккумуляторов для электромобилей для своей линейки Air.

.

Panasonic, партнер Tesla по производству батарей, будет использовать батареи 2170 и 4680 для повышения рентабельности

Оставить комментарий