Skip to main content

Стратегия в отношении электромобилей, которой придерживается General Motors, по всей видимости, не затронута глобальной пандемией COVID-19. Фактически, во время сегодняшнего разговора с журналистами, работающими в автомобильной отрасли, под руководством Кена Морриса, вице-президента по электрическим и автономным транспортным средствам, единственные изменения казались небольшими и позитивными.

Хотя кажется, что это намного дольше, всего пару месяцев назад, а точнее четвертое марта, GM провел свой большой День EV. На этом мероприятии он продемонстрировал глубину и широту своей стратегии в области электромобилей и продемонстрировал новую батарею Ultium и гибкую архитектуру электромобилей. Он даже продемонстрировал собравшейся группе журналистов и инвесторов десять различных новых автомобилей различных форм и размеров, включая GMC Hummer EV в форме пикапа и внедорожника, обновление Bolt EV и Bolt EUV, а также Cadillac Lyriq.

Затем все масштабы пандемии COVID-19 стали более ясными, и мир изменился. Производство автомобилей прекратилось, и компании обратили свое внимание на поставку вентиляторов и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Что касается изменений в программе EV для GM, единственными изменениями были задержка обновленного EV Chevy Bolt до 2021 года, а также отсрочка раскрытия набора Cadillac Lyric на апрель и раскрытия Hummer EV на май.

Чтобы подчеркнуть это, Моррис прошел через ряд неизменных изменений. Соглашение о выпуске двух электромобилей с Honda остается в силе, план по увеличению производства возобновляемой энергии с помощью DTE продолжается в соответствии с планом, и бюджет в 25 миллиардов долларов, выделенный для программ EV, нацеленных на производство одного миллиона электромобилей к 2025 году, все еще в силе. ,

Фактически, единственное изменение в любой ноте возникло в конце разговора, когда в ответ на вопрос Бенгта Халворсона из Green Car Reports Моррис допустил, что одна программа EV может быть фактически перенесена. Хотя мы не знаем, какое транспортное средство это может задействовать — наиболее вероятным, на наш взгляд, является внедорожник GMC Hummer, — любое движение вперед является позитивным событием.

Конечно, поскольку в настоящее время на рынке представлен только один подключаемый модуль, Bolt EV, скептицизм все еще глубоко проникает в фэндом электромобилей. Это обновление от компании может смягчить некоторые опасения. В конце концов, если бы он на самом деле не серьезно относился к своим ранее объявленным намерениям о EV, пандемия была бы идеальным поводом, чтобы сдержать свои обещания.

Оставить комментарий