Skip to main content

Американская судостроительная компания Vigor Fab LLC выбрала ABB в качестве поставщика гибридно-электрической силовой установки и накопителя энергии для новейших дополнений к паромному парку штата Вашингтон, что позволило создать крупнейшую паромную систему в США для операций с нулевым уровнем выбросов.

Новые паромы «олимпийского класса», способные перевозить 144 автомобиля и 1500 пассажиров каждый, ознаменуют новую эру для транспортного оператора штата Вашингтон в переходе на технологии, позволяющие значительно сократить выбросы парниковых газов и использование топлива.

После поставки в 2024 году первоначальное судно этой серии станет первым новостройком во флоте штата Вашингтон, который будет оснащен гибридно-электрической силовой установкой и системой накопления энергии большой емкости. Новые суда смогут полностью работать от батареи и при необходимости смогут вернуться в гибридный режим.

«Этот знаменательный проект поддерживает цель штата Вашингтон на 2050 год — сократить выбросы на 57,5 ​​процента ниже уровня выбросов в 2019 году, используя гибридное и электрическое двигательное решение, которое является компактным, простым в установке и гибким в эксплуатации», — сказал Джей Хеберт, вице-президент. Президент — Морское Производство, Энергия. «Vigor рад сотрудничать с ABB в этой замечательной работе, вызванной обязательством губернатора Вашингтона Джея Инсли, законодательного собрания штата и штата Вашингтон» заменить устаревшие паромы на чистые технологии в соответствии с обязательством государства по охране окружающей среды ».

Используя встроенную систему распределения питания On GDC ™ от компании ABB и проверенную технологию привода, новый дизайн парома оптимизирует энергопотребление, будь то использование мощности основного двигателя, заряда аккумулятора или их комбинации. Питание от батареи также может расширять возможности нулевого выброса по всей цепочке поставок за счет использования возобновляемых источников энергии и гидроэнергии.

«Движение к будущему с нулевым уровнем выбросов основывается на технологиях, которые отвечают экологическим и затратным потребностям сегодняшнего дня и предлагают гибкость для интеграции будущих источников энергии в предстоящие годы», — сказала Юха Коскела, управляющий директор ABB Marine & Ports. «АББ рада поддержать этот важный проект, демонстрирующий, как электрические, цифровые и подключенные решения могут обеспечить судоходное будущее с нулевым уровнем выбросов».

Паромы штата Вашингтон являются крупнейшей паромной системой в США. К 2040 году план Вашингтонской системы паромов предусматривает замену 13 существующих дизельных паромов на гибридно-электрические новостройки и преобразование шести других паромов в сменные гибридные, с возможностью перезарядки, установленной на многих паромах. терминалы. Все гибридные суда будут способны заряжаться на терминале, а некоторые из судов будут способны работать в полностью электрическом режиме на более коротких маршрутах. С добавлением в парк новых паромов с экологически чистой энергией прогнозируется потребление топлива на уровне 9,5 миллионов галлонов в 2040 году по сравнению с 19 миллионами галлонов в 2018 году, а выбросы CO2, как ожидается, упадут ниже целевых показателей сокращения на 2050 год к 2034 году.

Данные торговой ассоциации Interferry показывают, что паромы перевозят 2,1 миллиарда пассажиров и 250 миллионов транспортных средств по всему миру каждый год. По мере увеличения численности сектор испытывает давление с целью достижения целей Международной морской организации (ИМО) по сокращению ежегодных выбросов на 30 процентов к 2025 году.

Оставить комментарий