Skip to main content

DSP Concepts, компания, которая разрабатывает звуковую платформу Audio Weaver, используемую Tesla, недавно объявила о новом сотрудничестве с ведущей аудиокомпанией Bose. Сотрудничество дает Bose возможность внедрить технологию QuietComfort Road Noise Control (RNC) в автомобили, поддерживающие платформу Audio Weaver, например, Tesla Model 3.

Звуковая система Tesla Model 3 на протяжении многих лет заслужила высокую оценку рецензентов благодаря своему качеству, а некоторые даже отметили, что она является одной из лучших на рынке. Частично это связано с тем, что Tesla, как сообщается, наняла бывших инженеров Bang & Olufsen для поиска лучших динамиков и усилителей, доступных на рынке, а другая — из-за использования платформы Audio Weaver, которая обеспечивает комплексную основу для разработки звука.

Благодаря новому сотрудничеству двух аудиокомпаний, такие производители автомобилей, как Tesla, которые используют Audio Weaver, могут внедрить в свои автомобили систему QuietComfort RNC от Bose. Bose QuietComfort (RNC) — это довольно умное решение, в котором используется комбинация акселерометров, программного обеспечения для обработки сигналов, микрофонов и самой аудиосистемы автомобиля для электронного управления целевым шумом. К ним относятся звуки, которые издаются при движении автомобиля по неровной дороге, бетону с бороздками и неровному асфальту.

Когда в прошлом году компания Bose представила свое решение QuietComfort Road Noise Control (RNC), аудиокомпания подчеркнула, что в условиях роста числа транспортных средств, таких как электромобили, минимизация нежелательного шума в салоне станет ключевым приоритетом для автопроизводителей. Это особенно верно с учетом того, что электромобили, внедрение которых ускоряется, не имеют шума двигателя. А поскольку нет шума двигателя, звуки от самой дороги более заметны. Технология Bose QuietComfort RNC призвана подавить шум снаружи салона автомобиля.

Tesla — чрезвычайно тихие автомобили благодаря своим электродвигателям, но на высоких скоростях владельцы и обозреватели отмечали, что дорожный шум внутри кабины может быть довольно слышен. Это особенно актуально для Model 3, самого доступного автомобиля Tesla на сегодняшний день. Модель 3 сама по себе тихая машина, но ее пружинная подвеска означает, что дорожный шум становится заметным, а иногда и незначительным.

За прошедшие годы Tesla внесла в Model 3 ряд оптимизаций, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне. Среди самых последних из них — окна с двойным остеклением в Model 3 2021 года, которые в настоящее время поставляются с завода Fremont Factory. Это само по себе впечатляет, но с Audio Weaver, теперь поддерживающим QuietComfort RNC от Bose, Tesla сможет еще больше улучшить шум в салоне своих автомобилей.

Посмотрите видео Bose о технологии QuietComfort Road Noise Control ниже.

Команда Teslarati будет рада услышать от вас. Оставьте комментарий ниже или напишите нам по адресу [email protected]. Вы можете связаться со мной по [email protected].

Оставить комментарий