Skip to main content

Недавний отчет из Южной Кореи показал, что LG Energy Solution в настоящее время прилагает больше усилий, чтобы стать основным поставщиком цилиндрических аккумуляторов для американского производителя электромобилей Tesla. Сообщается, что для достижения этой цели LG планирует расширить свои 2170 линий по производству клеток на своем заводе в Нанкине, Китай, что потенциально позволит южнокорейской фирме поддержать рампу Model Y в Gigafactory Shanghai.

Как отмечается в сообщении южнокорейского новостного агентства ETNews, Tesla, по сообщениям, решила использовать аккумуляторы LG для китайской модели Y, массовое производство которой ожидается в первой половине 2021 года. Сообщается, что в автомобиле будет использовано 2170 единиц. никель-марганцево-кобальтовые (NMC) аккумуляторы от LG, которые должны обеспечить отечественному полностью электрическому кроссоверу впечатляющий запас хода.

Получив контракт с Tesla на рампу Model Y в Китае, LG Chem может получить большой импульс против других поставщиков, таких как CATL, которая поставляет безкобальтовые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для модели Giga Shanghai. 3 Standard Range Plus. Для дальнейшего ускорения этой цели LG намерена инвестировать около 500 миллионов долларов до следующего года, чтобы увеличить годовые производственные мощности завода в Нанкине до 8 ГВтч.

Напористые шаги LG Energy Solution к тому, чтобы стать основным поставщиком аккумуляторов для Tesla, служат хорошим предзнаменованием для потребностей производителя электромобилей в аккумуляторах в ближайшие годы. В конце концов, Panasonic, вероятно, не откажется от своего положения в качестве основного партнера производителя электромобилей, учитывая его историю с Tesla и ее инвестиции в Gigafactory Nevada. CATL, вероятно, также вступит в битву с LG, особенно с учетом того, что у нее уже есть плацдарм в виде отечественных батарей LFP Model 3 Standard Range Plus.

В то время как недавние объявления LG касаются 2170 элементов, южнокорейская фирма ранее объявила, что она разрабатывает батарею нового форм-фактора, в результате чего элементы будут иметь примерно 5-кратную плотность энергии и 6-кратную мощность существующих аккумуляторов. Эти характеристики, как отмечают отраслевые обозреватели, были странно похожи на характеристики 4680 настольных батарей, которые Tesla представила во время мероприятия Battery Day в сентябре прошлого года.

Партнер Tesla компания LG стремится стать поставщиком первичных аккумуляторов для производителей электромобилей

Оставить комментарий