Skip to main content

После представления публике новых, потенциально революционных батарей в прошлом месяце, Panasonic готовится к массовому производству своих 4680 ячеек в следующем месяце. 4680 ячеек имеют решающее значение для планов Tesla стать законным массовым производителем качественных электромобилей.

«Что касается разработки продукта, технологические цели в основном достигнуты. Емкость новых батарей примерно в пять раз больше, чем у используемых в настоящее время 2170-х. Но для их массового производства требуются новые технологии », — сказал недавно Nikkei Asia Казуо Таданобу, генеральный директор новой энергетической компании Panasonic.

Tesla перерабатывает 4680 единиц продукции на своем пилотном производстве на Като-роуд недалеко от завода Фремонт. В последнее время компания, похоже, добилась значительных успехов на основе нескольких обновлений, связанных с ячейками 4680. Например, в сентябре Tesla инициировала рост числа сотрудников для своей пилотной линии 4680, намекая на увеличение производственных мощностей.

Оборудование для производства аккумуляторов также прибыло в Giga Texas. Похоже, что Tesla уже устанавливает некоторые машины для завода по производству аккумуляторов Giga Texas. К концу 2022 года компания планирует произвести на Giga Texas ячеек на 100 ГВт-ч.

По данным Panasonic, 4680 ячеек Tesla уже продемонстрировали, что они могут дать в пять раз больше емкости, чем модели меньшего размера. Японский производитель аккумуляторов планирует начать тестовое производство 4680 ячеек к марту 2022 года в Японии.

«В настоящее время мы строим в Японии линию по производству прототипов, которая будет поэтапно вводиться в эксплуатацию. Мы будем проводить испытания для массового производства и оттачивать процесс в Японии, пока он не будет быстро развернут », — пояснил Таданобу.

Таданобу отметил, что Panasonic обсуждает производство аккумуляторов 4680 с Tesla еще до пандемии.

«Мы работаем над новой батареей по запросу Tesla и предполагаем, что будем вести дела с компанией», — добавил Таданобу.

Генеральный директор также отметил, что компания не исключает партнерства по аккумуляторным батареям с другими производителями электромобилей. Однако он подчеркнул, что Tesla была его главным приоритетом.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Партнер Tesla, компания Panasonic, приступила к массовому производству 4680 ячеек аккумуляторных батарей

Оставить комментарий