Skip to main content

Во время брифинга в четверг финансовый директор Panasonic Хирокадзу Умеда отметил, что японский технологический конгломерат готовится произвести 4680 аккумуляторных элементов для Tesla. Умеда также упомянул, что Panasonic начала работу над прототипом производственной линии для 4680 ячеек после мероприятия Tesla Battery Day в прошлом месяце.

«У нас есть значительные ноу-хау для этой батареи. Мы начали работать над этим сразу после Дня батареи Tesla, а также готовимся к параллельному запуску линии по производству прототипов », — сказал Умеда, согласно отчету NASDAQ.

4680 ячеек, которые имеют в 500% больше энергии и в 6 раз больше мощности, чем существующие батареи компании, являются ключевыми в планах Tesla на ближайшие годы. Руководители Tesla Илон Маск и Дрю Баглино объяснили в День батареи, что ячейка 4680, которая должна проложить путь для производства батарей в тераватт-часах, уместна в стремлении компании ускорить появление устойчивой энергетики.

Стремление Panasonic произвести 4680 ячеек для Tesla — довольно смелый шаг для японского конгломерата, особенно с учетом того, что совместное предприятие двух компаний в Gigafactory Nevada на протяжении многих лет сталкивалось с проблемами. Проблемы, с которыми столкнулись Tesla и Panasonic, были настолько заметны, что предположения критиков в какой-то момент предположили, что японская фирма может разорвать связи с американским производителем электромобилей.

Излишне говорить, что эти предположения не сбылись, тем более, что продажи электромобилей Tesla стабилизировали прибыль производителя электромобилей и его партнера по аккумуляторным батареям. На данный момент Tesla завершила пять прибыльных кварталов подряд, а Panasonic, со своей стороны, сообщил об увеличении операционной прибыли во втором квартале на 11%, что превзошло оценки аналитиков.

На недавнем брифинге финансовый директор заявил, что помимо прототипа производственной линии 4680, Panasonic также запускает дополнительную производственную линию в Giga Nevada. Предполагается, что эта дополнительная линия увеличит общую мощность завода на 10% до примерно 38-39 ГВтч в год к 2022 году. «Мы нацелены на рентабельность нашего подразделения аккумуляторных батарей Tesla в размере около 5% в течение двух-трех лет», — сказал Умеда. .

В конечном счете, разработка Panasonic прототипа линии по производству элементов питания 4680 для Tesla является хорошим предзнаменованием для производителя электромобилей по выпуску аккумуляторов следующего поколения. Несмотря на то, что Tesla наращивает собственную деятельность по производству аккумуляторных элементов на своем экспериментальном участке во Фремонте, в конце концов, компания подчеркнула, что ей нужны партнеры, такие как Panasonic, LG Chem и CATL, для производства большего количества аккумуляторов, чем когда-либо прежде. Линия прототипов 4680 от Panasonic кажется шагом в этом направлении.

Оставить комментарий