Партнер Tesla по аккумуляторным батареям CATL развенчивает новые шокирующие слухи из Китая

На поставку никеля для батарей Tesla Элона Маск ответил канадский шахтер

Поставщик аккумуляторов Tesla Contemporary Amperex Technology (CATL), который поставляет элементы для автомобилей Gigafactory Shanghai, опроверг недавние слухи о том, что он заставляет своих сотрудников покупать «неисправные» автомобили Tesla. Заявление было передано производителем аккумуляторов Global Times в воскресенье.

Слухи о предполагаемых действиях CATL исходили от анонимного штатного сотрудника аккумуляторной компании, который сделал несколько противоречивых заявлений о китайской онлайн-платформе Zhihu, похожей на Quora. По словам анонимного штатного сотрудника, CATL инструктирует своих сотрудников покупать Teslas со скидкой. Эти автомобили были якобы «бракованными» по качеству и, следовательно, не могли быть перепроданы на рынке.

Анонимный штатный работник также утверждал, что неисправные автомобили были проданы Tesla China компании CATL для сокращения запасов. Это существенное утверждение, которое, безусловно, вызвало ряд споров. Однако в своем заявлении для Times CATL опроверг эти слухи.

CATL заявила, что продолжит реализацию инициатив по электрификации. Одна из этих инициатив включает в себя поощрение сотрудников к приобретению экологически чистых электромобилей по сниженной цене, при этом транспортные средства субсидируются компанией. Производитель аккумуляторов также отметил, что программа действует уже три года и охватывает ряд производителей электромобилей, включая Tesla.

CATL была основана только в 2011 году, но производитель аккумуляторов добился своего. Компания поставляла аккумуляторы для множества автомобильных брендов, от иностранных компаний, таких как Tesla, BMW и Volkswagen, до местных автопроизводителей, таких как Geely. Котировки акций CATL за последние 12 месяцев также выросли на 150% на Шэньчжэньской фондовой бирже.

Tesla столкнулась с волной негативной рекламы в Китае, которая достигла пика на автосалоне в Шанхае, когда бывший владелец Model 3 провел публичную акцию протеста на крыше одного из дисплеев автопроизводителя. С тех пор юридический отдел Tesla China занял решительную позицию в отношении ложных слухов и дезинформации в Интернете. На данный момент это привело к тому, что некоторые местные СМИ признались в публикации отчетов с нулевыми доказательствами, а пользователи социальных сетей признались в размещении негативных видеороликов о компании.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Партнер Tesla по аккумуляторным батареям CATL развенчивает новые шокирующие слухи из Китая