Skip to main content

Согласно новым отчетам, новый завод поставщика аккумуляторов Tesla Contemporary Amperex Technology (CATL) рядом с Gigafactory Shanghai уже отправляет элементы производителю электромобилей, укрепляя и без того прочное партнерство между двумя компаниями.

В июне 2021 года CATL заявила, что планирует построить новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей, который, как сообщается, будет расположен недалеко от Giga Shanghai, завода по производству электромобилей Tesla в Китае. В июньском отчете указывалось, что сайт может включать центр исследований, глобальных продаж и операций. Новое предприятие стало дополнительной помощью для CATL, поскольку она объявила, что у нее возникли проблемы с наймом и удержанием персонала в Нинде, где находится штаб-квартира производителя аккумуляторов. Шанхай предлагал больше разнообразия с точки зрения найма талантов, что было привлекательно для производителя ячеек. CATL планировала нанять на объекте не менее 5000 рабочих.

Источники, знакомые с этим вопросом, заявили, что на новой площадке будет производиться достаточное количество аккумуляторных батарей для питания 800 000 электромобилей каждый год. Это указывало на потенциальную мощность 80 гигаватт-часов в год. Запланированный объект мощностью 80 ГВтч дополнит уже 69,1 ГВтч в текущем производстве и добавит к строящимся дополнительным 77,5 ГВтч.

Цепочка поставок, возможно, уже жива и работает, согласно новому отчету Shanghai Observer, в котором сообщается, что новое предприятие CATL уже поставляет аккумуляторные батареи на Gigafactory Shanghai с ноября. Источник заявил, что этап ввода в эксплуатацию идет полным ходом, и CATL уже выполнила 60 процентов проектной мощности площадки. CATL не подтвердила сообщения.

Tesla работает над расширением производственных линий и мощностей на заводе Gigafactory в Шанхае. В ноябре компания провела плановую оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС) и заявила, что планирует увеличить производственные мощности «новой модельной линейки» не менее чем на 50%. Это можно предположить как линейку Model Y, в которой уже 6000 активных сотрудников. Tesla хочет увеличить производственные мощности завода и привлечь к линии Model Y дополнительно 3000 рабочих, доведя общее количество рабочих до 9000 для производственных процессов полностью электрического кроссовера.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Партнерство Tesla-CATL укрепляется, поскольку новый объект отправляет ячейки в Giga Shanghai

Оставить комментарий