Патент Rivian K-Turn революционизирует трехточечный поворот

Патент Rivian K-Turn революционизирует трехточечный поворот

Производитель электромобилей Rivian хочет произвести революцию в широко используемом трехточечном повороте с новым патентом. «K-Turn» позволит владельцам Rivian маневрировать так же, как и при трехточечном повороте, не используя такое большое пространство, что делает маневр более доступным, когда транспортное средство сталкивается с ограниченным пространством.

Ривиан подала заявку на патент в 2019 году, но Патентное ведомство США опубликовало его совсем недавно, 1 июля. В патенте, озаглавленном «Системы и методы для обеспечения транспортного средства с режимом K-образного поворота с вектором крутящего момента», подробно рассказывается, как эта функция будет работать и для чего она будет использоваться.

Ривиан пишет:

«Здесь представлены системы и способы для управления транспортным средством в режиме K-поворота. K-образный режим включается в ответ на определение того, что величина, на которую поворачивается по меньшей мере одно из передних колес транспортного средства, превышает пороговое значение поворота. При работе в режиме K-поворота крутящий момент поступает на передние колеса автомобиля. Кроме того, к задним колесам транспортного средства передается обратный крутящий момент. Кроме того, задние колеса автомобиля остаются в основном в статическом контакте с землей, в то время как передние колеса скользят по земле ».

Когда режим активирован, передние колеса будут вращаться вперед как обычно, и они будут поворачиваться в одном направлении, чтобы заставить автомобиль вращаться в одном направлении. Однако, в отличие от обычного трехточечного поворота, задние колеса фактически вращаются назад, в противоположном направлении передних колес. Это позволит удерживать задние колеса в неподвижном состоянии при эффективном вращении автомобиля, в то время как задние колеса останутся неподвижными. Когда проезжая часть или тропа узкие и мало места для завершения смены направления с помощью типичного трехточечного поворота, K-поворот позволит автомобилю указывать в другом направлении.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Похожая концепция описана в «повороте танка» Rivian — функции, которая позволяет транспортному средству вращаться на 360 градусов, оставаясь в том же месте. Эта функция — просто более удобный и эффективный способ изменить направление, когда она разбита на более простое объяснение.

И R1T, и R1S, вероятно, будут иметь эту функцию, и она, несомненно, пригодится, когда автомобили появятся на рынке в конце этого года. Rivian, безусловно, ясно дала понять, что их автомобили подходят для любителей приключений на открытом воздухе, и K-Turn может помочь нескольким владельцам выбраться из сложной ситуации в лесу или на тропах, особенно в ограниченном пространстве.

Ознакомьтесь с полным текстом патента ниже.

Патент Rivian K-Turn от Джои Клендера на сайте Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Патент Rivian K-Turn революционизирует трехточечный поворот