Патент Tesla на алюминиевые сплавы намекает на сверхпрочные электромобили, которые дешевле производить

Патент Tesla на алюминиевые сплавы намекает на сверхпрочные электромобили, которые дешевле производить

Широко известно, что Tesla постоянно вводит новшества, начиная от программного обеспечения своих автомобилей и заканчивая химическим составом батарей, которые их питают. И если недавно опубликованная заявка на патент является каким-либо признаком, похоже, что инновации Tesla на самом деле сводятся к металлам, используемым для создания ее автомобилей. Например, используя алюминиевые сплавы, разработанные компанией, Tesla может создать новое поколение электромобилей, которые невероятно прочные, но при этом дешевле в производстве.

В патенте под названием «Литые алюминиевые сплавы для конструкционных элементов» описывается алюминиевый сплав, который является одновременно чрезвычайно прочным и пластичным. Алюминиевый сплав также не потребует дальнейшей обработки, что позволит компании сократить производственные затраты.

В описании патента Тесла отметил, что коммерческие литые алюминиевые сплавы, такие как те, которые используются для шасси электромобилей, должны быть прочными и пластичными. Компоненты из алюминиевого сплава обычно формуются путем литья. При хорошем производстве литые детали можно изготавливать быстро и надежно, и они должны хорошо сохранять свои структурные свойства. Однако сплавы, которые не могут быть хорошо отлиты, приводят к горячему разрыву, что вызывает проблемы.

Тесла подчеркнул, что сегодня многие структурные компоненты, изготовленные из алюминиевых сплавов, могут потребовать таких процессов, как термическая обработка, которая улучшает прочность, твердость, пластичность и коррозионную стойкость. Эти процессы обеспечивают качество, но они также требуют больших капитальных затрат, увеличенного времени обработки и потенциальных потерь урожая. Имея это в виду, Тесла отметил, что было бы предпочтительнее производить алюминиевые сплавы с высоким пределом текучести и достаточной пластичностью, не требуя при этом термической обработки.

Tesla описывает некоторые из своих идей в следующем разделе.

«В одном варианте осуществления сплав имеет предел текучести по меньшей мере около 130 МПа и угол изгиба по меньшей мере около 20 ° при толщине сечения 3 мм в литом состоянии и без дополнительной обработки. В одном варианте алюминиевые сплавы содержат ванадий для обеспечения многих из этих улучшений. В другом варианте осуществления алюминиевый сплав имеет удельное массовое отношение меди к магнию, чтобы обеспечить многие из этих улучшений сплава с желаемыми характеристиками. В одном варианте осуществления алюминиевый сплав имеет массовое соотношение Cu: Mg от около 4: 1 до около 1: 1. В одном варианте осуществления алюминиевый сплав имеет массовое соотношение Cu: Mg от около 4: 1 до около 2: 1.

«Как упомянуто ниже, алюминиевые сплавы с этим составом обладают высоким пределом текучести и высокой пластичностью по сравнению с доступными алюминиевыми сплавами. Как упомянуто ниже, алюминиевые сплавы описаны в данном документе по массовым процентам (мас.%) От общего количества элементов и частиц в сплаве, а также по конкретным свойствам сплавов, следует понимать, что оставшийся состав любого сплава, описанного в данном документе алюминий и случайные примеси ».

Если бы Tesla могла эффективно внедрить новые алюминиевые сплавы для своих автомобилей, компания, вероятно, смогла бы снизить свои производственные затраты и общее качество своей продукции. Более прочные детали из алюминиевого сплава могут проложить путь для более безопасных автомобилей, чем когда-либо прежде, в то время как отсутствие термической обработки может гарантировать дальнейшую оптимизацию эксплуатационных расходов Tesla. Детали из алюминиевого сплава также могут способствовать более высокому объему производства, особенно если они полностью совместимы со стратегиями компании в области мегапередач.

Читайте полный патент Теслы ниже.

Патент на алюминиевый сплав Tesla, отлитый под давлением, от Саймона Альвареса на сайте Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Патент Tesla на алюминиевые сплавы намекает на сверхпрочные электромобили, которые дешевле производить