Патент Tesla Smart Summon свидетельствует о прогрессе в области 3D-маркировки для всех функций автономного вождения

Патент Tesla Smart Summon свидетельствует о прогрессе в области 3D-маркировки для всех функций автономного вождения

В недавно опубликованной заявке на патент Tesla подробно описаны методы машинного обучения, лежащие в основе Smart Summon, и особо отмечен прогресс, достигнутый с помощью 3D-маркировки данных для обучения.

Приложение под названием «Автономный и управляемый пользователем вызов транспортного средства к цели» использует методы машинного обучения, подробно описанные в двух других недавних патентных публикациях Tesla по его функциональности. В этой серии из трех изобретений в целом описывается автоматизированный способ генерации обучающих данных, которые затем используются моделью машинного обучения для выполнения обширного списка возможностей самоуправления в Summon.

«Традиционно большая часть усилий по созданию набора обучающих данных выполняется вручную путем анализа потенциальных обучающих данных и правильной маркировки функций, связанных с этими данными», — говорится в первом приложении Tesla из этой серии. «Усилия, необходимые для создания обучающего набора с точными метками, могут быть значительными и часто утомительными… Следовательно, существует потребность в улучшении процесса генерации обучающих данных с точными помеченными функциями».

Блок-схема метода из патента Tesla на автономную трехмерную маркировку. | Изображение: Tesla / USPTO

Блок-схема метода из патентной заявки Tesla Smart Summon. | Изображение: Tesla / USPTO

Приложение продолжает описывать, как маркированные данные обучения создаются автономно в их изобретении с использованием датчиков и сбора так называемого «временного ряда», то есть серии изображений, снятых за определенный период времени.

«Используя данные, полученные датчиками на транспортном средстве, чтобы фиксировать окружающую среду транспортного средства и рабочие параметры транспортного средства, создается набор данных для обучения», — поясняет он. «В некоторых вариантах осуществления трехмерное представление объекта, такого как линия полосы движения, создается из группы элементов временного ряда, которые соответствуют наземной истине… В качестве одного примера, серия изображений за период времени, например как 30 секунд, используется для определения фактического пути по полосе движения транспортного средства за период времени, в течение которого транспортное средство движется… одно изображение группы и фактический пройденный путь могут использоваться в качестве обучающих данных для прогнозирования пути транспортного средства ».

Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее упоминал, что лучшая маркировка является одним из ключей к ускорению развертывания функций автономного вождения и таких функций, как Reverse Summon. «Нам нужно закончить работу над основным кодом основы автопилота и 3D-маркировкой, тогда функциональность появится быстро. Не долго, — написал Маск в Twitter в марте этого года. С улучшенной маркировкой (более точными данными обучения) появляется более безопасное и более функциональное программное обеспечение благодаря улучшенным прогнозам на основе моделирования.

Smart Summon Model 3s владельцев Tesla из Кремниевой долины (Источник: @MinimalDuck)

Когда дело доходит до Smart Summon Tesla, моделирование прогнозов имеет важное значение, учитывая, что в транспортном средстве нет водителя во время его работы. Патентная публикация, посвященная Summon, воплощает функциональные возможности временного ряда первого приложения, а второе приложение — реализацию обучающих данных временного ряда в своих методах, демонстрируя одно из многочисленных потенциальных применений изобретения машинного обучения. Подсказки о будущих разработках с использованием Smart Summon также подробно описаны в приложении. Примеры включают:

Синхронизация умного вызова с календарем, чтобы автомобиль «автоматически перемещался, чтобы прибыть в место в конечное время, например, в конце званого обеда, свадьбы, бронирования столика в ресторане и т. Д.»
Внедрение пункта назначения, состоящего из нескольких частей, в инструкции по вызову, таких как путевые точки в аэропорту для сбора нескольких пассажиров.
Мониторинг сердцебиения пользователя вызова, чтобы убедиться, что он поддерживает соединение с автомобилем во время использования функции.
Настройка параметров прибытия транспортного средства, таких как внутреннее освещение, внешнее освещение, аварийные огни, приветственная музыка и предпочтения климат-контроля.

Одним из наиболее уникальных моментов в заявке на патент Smart Summon является появление Илона Маска в качестве изобретателя. Хотя известно, что генеральный директор принимает непосредственное участие почти во всех аспектах проектирования автомобилей, функций программного обеспечения и бизнес-операций, его имя неожиданно отсутствует в большинстве изобретений компании. Однако, видимо, это сделано специально. «Обычно я изо всех сил стараюсь не касаться патентов», — сказал он в Твиттере в ответ на сообщение о приложении Smart Summon. Примечательно, что изобретательство — это юридическое определение, основанное на концепции изобретения, то есть не на человеке / людях, которые предложили или руководили его созданием, а на человеке / людях, которые разработали средства для его осуществления.

До последней публикации патента Маск внес вклад в разработку дизайна дверей и кузова Model X. Он также внес свой вклад как в конструкцию, так и в работу входных отверстий для зарядки автомобилей Tesla.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *