Передняя мегасалонная сеть Tesla Giga Texas, Model Y, устрашает и революционна.

Передняя мегасалонная сеть Tesla Giga Texas, Model Y, устрашает и революционна.

Несколько месяцев назад Tesla произвела фурор, когда сообщила, что уже использует моноблочные мегакесты для задней части днища Model Y. Нововведение было очевидным: ветераны автомобилестроения, такие как Сэнди Манро, хвалили Tesla за ее смелую стратегию. За это время Tesla объявила, что ее 6000-тонные машины Giga Press могут производить мегакейпы для задней и передней части днища Model Y.

В сети недавно было опубликовано изображение передней части нижней части кузова Model Y. Мегаполис примечателен как своей сложностью, так и устрашающими размерами. Фотографией поделился Аксель Турк, специалист по литью под давлением и управляющий директор Emil Turck GmbH & Cie KG. Терк поздравил рабочих Tesla с успешным производством массивной литой детали, которая была первой в своем роде. Он добавил, что компонент был произведен на машине IDRA.

На прилагаемой фотографии к посту Тёрка видно, как несколько рабочих окружают переднюю мегаполису. И хотя руководитель не уточнил, к какому транспортному средству принадлежит компонент, его дизайн (несмотря на удивительно большой размер) был идентичен мегабоненту Model Y-front, который Tesla представила на одном из слайдов Battery Day в прошлом году. На изображении также был изображен 6 000-тонный пресс IDRA Giga на заднем плане — машина, которая, вероятно, произвела эту деталь.

Источник: Тесла

В более поздних ответах ветеран литья под давлением упомянул, что изображение было из Техаса, США. Фото ему прислал давний знакомый по индустрии. Фотография переднего мегаполиса из Giga Texas, казалось, взволновала руководителя, который отметил, что такие нововведения, скорее всего, приведут к тому, что «высокомерные автостроители Германии с раздутым животом от государственной помощи, вероятно, спустятся с высокой лошади».

Мегаполисы Tesla для Model Y революционны в том, что они упрощают процесс производства автомобилей. Например, по словам генерального директора Tesla Илона Маска и таких ветеранов, как Сэнди Манро, задняя часть днища модели Y заменяет 70 деталей. Это упрощает производственный процесс полностью электрического кроссовера при оптимизации затрат.

[][].

Передняя мегасалонная компания Tesla Giga Texas Model Y пугает и революционна.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *