Skip to main content

Тесла и правительственные чиновники Индии, по сути, зашли в тупик, поскольку ни одна из сторон не желает отступать от условий, которые, по их мнению, необходимы для доставки электромобилей производителя автомобилей в южноазиатскую страну.

Tesla годами заявляла, что выйдет в Индию в качестве рынка сбыта своих электромобилей. Прогресс начался в 2021 году, когда Tesla приобрела несколько бизнес-лицензий в Индии, но в последние месяцы ситуация столкнулась с препятствием, особенно потому, что Tesla не желает брать на себя обязательства по строительству Gigafactory, если она не сможет сначала проверить спрос. Индийские чиновники не хотят снижать пошлины на импортные автомобили, чтобы Tesla могла определить, будет ли рынок идеальным местом для строительства завода, который потенциально может стоить 1 миллиард долларов или больше.

Тесла не может эффективно протестировать спрос, потому что импортные пошлины увеличат стоимость автомобилей до 40 000 долларов и меньше на 40%. Все, что превышает 40 000 долларов, облагается налогом в размере 100%, что делает автомобили вне ценового диапазона для многих людей.

Однако официальные лица Индии заявили агентству Reuters, что «их не убедило лоббирование Tesla, поскольку компания еще не поделилась каким-либо твердым планом инвестирования в страну». Tesla еще не обязалась вкладывать какие-либо твердые инвестиции, вероятно, потому, что нынешняя администрация правительства, возглавляемая премьер-министром Нарендрой Моди, не желает снижать налоги на импорт, которые позволили бы иностранной компании проверить спрос. Основное внимание уделяется только внутреннему производству в рамках плана Моди «Сделать в Индии» от 2015 года, направленного на развитие местного производства.

Нежелание Tesla брать на себя обязательства из-за отсутствия данных о реальном спросе, наряду с запросами Индии на официальное обязательство, привело к «странной тупиковой ситуации», как сказал в отчете один из инсайдеров. «Дела не продвигаются вперед (для Теслы)», — сказали они.

Другой источник заявил, что Tesla открыта для закупки автомобильных компонентов у местных производителей и в конечном итоге перейдет к их внутреннему производству. Первоначально это обеспечит сделки с поставщиками для местных компаний, а затем будет способствовать росту рабочей силы и рабочей силы, поскольку Tesla перешла на вертикально интегрированную систему в Индии после нескольких лет работы. Одним из примеров роста рабочей силы, которому способствовала Tesla, является Китай, поскольку Gigafactory Shanghai расширяет свою линейку Model Y до 9000 рабочих с 6000. Когда расширение будет завершено, на объекте в Шанхае будет работать 18 000 человек.

Несмотря на то, что Tesla готова использовать местных поставщиков на раннем этапе, правительственные чиновники ожидают твердого обязательства. «Если они не хотят ничего сюда вкладывать, то как эта модель будет работать», — сказал источник. Кроме того, этот источник заявил, что скорое снижение импортных пошлин «крайне маловероятно».

Ходят слухи о возможной встрече между Моди и генеральным директором Илоном Маском, который заявил на прошлой неделе, что Tesla все еще решает «проблемы» с правительством Индии. Источник заявил, что официальные лица Tesla встречались с налоговым и таможенным департаментом Индии и офисом Моди в прошлом. Чиновники Tesla настаивали на прямой встрече Маска и Моди.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Переговоры с Tesla и Индией зашли в тупик, поскольку ни одна из сторон не желает сдвинуться с места по условиям

Оставить комментарий