Переход Tesla к элементам LFP для аккумуляторов Megapack знаменует революцию в хранении энергии

Установка Tesla Megapack в Moss Landing добивается впечатляющих успехов (видео)

Аналитик Canaccord Genuity Джед Доршаймер недавно отметил, что Tesla перешла на безкобальтовые литий-фосфатные батареи (LFP) для своего флагманского накопителя энергии Megapack. Такое изменение может показаться незначительным, но преимущества, предоставляемые батареями LFP для Megapack, настолько заметны, что вполне могут спровоцировать своего рода революцию в области накопления энергии.

«Tesla объявила, что Megapack будет использовать катодные батареи LFP, аналогичные производимым в Китае Model 3 / Ys начального уровня. Это важно, поскольку Tesla наращивает объемы производства своих аккумуляторов энергии в масштабе сети, не используя в дальнейшем уже ограниченные в поставках мощности по производству никелевых аккумуляторов, которые использовались в 2170-х годах », — написал аналитик.

Тесла потребовалось некоторое время, прежде чем она решила использовать батареи LFP для своих автомобилей. Аккумуляторы LFP, как правило, дешевле в производстве, а тот факт, что в них не используется кобальт, делает их одними из наименее спорных аккумуляторов на рынке. Однако батареи LFP также имеют тенденцию быть менее энергоемкими, чем никель-марганцево-кобальтовые (NMC) элементы, используемые Tesla в своих флагманских электромобилях.

Это одна из причин, по которым только некоторые автомобили, такие как Made in-China Model 3 Standard Range Plus, оснащены батареями LFP. В конце концов, автомобиль оптимизирован по цене и практичности, а не по характеристикам. Тем не менее, это фактор, который не является проблемой для Megapack, поскольку накопители энергии не подвергаются таким же нагрузкам, как аккумуляторы, используемые в высокопроизводительных электромобилях Tesla.

Megapack на сегодняшний день является крупнейшим аккумуляторным продуктом Tesla. Обладая максимальной энергоемкостью 3 МВтч на единицу, Megapack является одной из крупнейших систем хранения энергии на рынке. Его конструкция оптимизирована для быстрой установки, а его форма, напоминающая транспортный контейнер, позволяет легко масштабировать. Tesla отмечает, что Megapack также требует на 40% меньше места и в 10 раз меньше деталей, чем существующие системы на рынке.

Благодаря батареям LFP, Megapack может снизить свои производственные затраты, и, учитывая тенденцию Tesla передавать свои сбережения потребителям за счет корректировки цен, сетевые батареи могут в конечном итоге стать более доступными. Более доступный Megapack — грозный продукт, поскольку он сделает его гораздо более разумным, чем менее устойчивые альтернативы. Это могло эффективно ускорить неизбежное устаревание грязных пиковых заводов.

Во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал 2021 года аналитик New Street Research Пьер Феррагу поинтересовался ожиданиями Tesla в отношении своего энергетического бизнеса. Генеральный директор Илон Маск отметил, что целью Tesla является достижение сопоставимой маржи между электромобилями и энергетическими продуктами. Он также упомянул, что у компании есть путь к повышению стоимости мегапакета в расчете на МВтч.

«Мы стремимся к сопоставимой прибыли при хранении и хранении автомобилей. Но важно иметь в виду, что автомобиль более зрелый, чем хранилище. Итак — мы уже на грани с Powerwall. Но для того, чтобы Megapack добился хорошей рентабельности, требуется дополнительная работа. У нас есть чистая взлетно-посадочная полоса для повышения стоимости мегаватт-часа Megapack », — сказал Маск.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *