Первоначальный охват акций Rivian подчеркивает потенциал сектора электромобилей

В совет директоров Rivian больше не входят представители Ford

Компания Rivian (NASDAQ: RIVN) получила первую часть первоначального страхового покрытия акций от нескольких известных аналитиков сектора электромобилей. Потенциал акций Rivian, по мнению двух аналитиков, указывает на широкий потенциал сектора электромобилей в целом, независимо от компании. Акции электромобилей становятся одним из наиболее активно инвестируемых холдингов, что стимулирует оценки и потенциальные целевые цены для относительно неустановленных компаний до высот, просто исходя из астрономического потенциала каждой компании для изменения автомобильной промышленности и ускорения внедрения электромобилей.

И Дэн Айвз из Wedbush Securities, и Адам Джонас из Morgan Stanley начали освещение акций Rivian в течение последних нескольких дней. Айвс, который придерживается относительно оптимистичных прогнозов по нескольким акциям технологических компаний, включая один из самых высоких 12-месячных прогнозов по Tesla (NASDAQ: TSLA) на Street, также относительно оптимистичен в отношении акций Rivian. Айвс и Ведбуш инициировали покрытие с целевой ценой в 130 долларов и рейтингом «избыточного веса» для Rivian, заявив, что компания «является стойким стартапом в области электромобилей, сосредоточенным на переосмыслении внедорожника с их инновационными моделями R1S и R1T. Rivian занимает центральное место среди пикапов и внедорожников для электромобилей ».

Rivian — первая компания в автомобильном секторе, которая выпустила полностью электрический пикап, опередив Tesla, GMC и Ford. Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV и Ford F-150 Lightning ожидаются с большим нетерпением, но Rivian имеет честь быть первым, кто запустил пикап, который может поставить автопроизводителя в первоочередное положение для управления сектором электрических пикапов. может устранить некоторые недостатки, связанные с ухудшением дальности действия, о которых сообщалось ранее. Кроме того, Rivian все еще работает над решением проблем с производственной рамой на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс. Эти проблемы не редкость для вновь созданных автомобильных компаний. Строить автомобили сложно, сказал Ривиан и Люсиду Илон Маск, генеральный директор Tesla, что наращивать производство сложно.

Помимо освещения Ives, Адам Джонас из Morgan Stanley также запустил покрытие Rivian с рейтингом «лишний вес» и целевой ценой в 147 долларов. Йонас называет пикап Rivian R1T «привлекательным продуктом» и считает, что эта компания может быть наиболее подходящей для того, чтобы бросить вызов Tesla за доминирование на рынке. R1T производит у Йонаса впечатление, что это «самый эффективный / желаемый продукт на рынке».

Интересно, что Джонас считает, что партнерство Rivian с Amazon может принести гораздо более быстрые результаты, чем предполагалось. В настоящее время две компании подписали соглашение о поставке Rivian для Amazon 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки к 2030 году. Йонас сказал в записке для инвесторов, что цифра в 100 000 является «устаревшей цифрой» и полагает, что около 300 000 единиц полностью электрических грузовиков Rivian средство доставки отправится на Amazon к 2026 году.

Коэффициент успеха Айвса составляет 72%, а средняя доходность — 34,8%. Он занимает 31-е место из 7727 аналитиков на сайте TipRanks. У Йонаса коэффициент успеха 57% при средней доходности 14,5%. Он занимает 465-е место из 7727 аналитиков на сайте TipRanks.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA. Акциями РИВН не владеет.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Первоначальный охват акций Rivian подчеркивает потенциал сектора электромобилей