Skip to main content

Поставки Rivian R1T начались до окончания третьего квартала 2021 года. Теперь, когда владельцы имели некоторое время со своими пикапами Rivian, начинаются реальные испытания функций, которые интересуют потенциальных покупателей. Одним из наиболее значимых является испытание на буксировку в реальных условиях, чтобы доказать потерю дальности, тем более что Rivian выставляет напоказ свой автомобиль как способный и доминирующий внедорожный пикап, способный справиться с самыми напряженными задачами.

Rivian заявляет на своем веб-сайте о потере дальности полета «около 50%» при буксировке. R1T имеет буксировочную способность 11 000 фунтов, что является относительно стандартным показателем среди пикапов в отрасли. Тем не менее, пользователь Instagram @gideontherivian взял в свои руки доказательство потери дальности, которая, очевидно, привела к снижению заряда батареи на 62% после всего лишь 118 миль пути.

Источник: @gideontherivian | Instagram, DriveTeslaCanada

По словам DriveTeslaCanada, который первоначально сообщил об этом, в реальных испытаниях @Gideontherivian задействован открытый трейлер с Shelby Mustang GT на нем. Shelby и Rivian R1T вместе с прицепом, пассажирами и дополнительным грузом составляют 14 260 фунтов. Тест довольно обширный, так как поездка проходит из Детройта в Лос-Анджелес.

Важно отметить, что буксировка — одна из наиболее напряженных задач для электромобиля, поскольку она требует от транспортного средства чрезмерной энергии, чтобы тянуть что-то с таким огромным весом. Эти факторы, а также рельеф дороги, скорость движения, высота и температура могут способствовать потере дальности. Дело не только в том, чтобы тянуть.

В прошлом автомобили Tesla подвергались реальным испытаниям на снижение дальности буксировки, доказывая, что электромобили по-прежнему чрезвычайно полезны для буксировки, даже если это всего лишь седан. К счастью для Tesla, с потерей запаса хода можно бороться с помощью обширной сети Supercharger компании, которая снимает беспокойство и опасения по поводу дальности полета, которые могут возникнуть у водителей. Сеть зарядки Rivian все еще развивается, но использование зарядных станций Electrify America может придать владельцам больше уверенности, если они решат провести свой новый R1T для потенциального теста на тягу.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Первые испытания буксировки Rivian R1T в реальных условиях показывают потерю дальности 62%.

Оставить комментарий