Немецкий производитель объявил, что новый Abt eTransporter 6.1 станет первым электрическим фургоном Volkswagen, который прибудет в Великобританию. По цене 42 060 фунтов стерлингов без учета НДС, автомобиль будет предлагать диапазон нулевой эмиссии до 82 миль, в то время как максимальная полезная нагрузка будет чуть более одной тонны.
Это стало возможным благодаря батарее 37 кВтч, которая прижимается к полу грузового отсека. Размещенная там, чтобы избежать столкновения с грузовым пространством, система предлагает возможность быстрой зарядки. Это означает, что для зарядки до 80 процентов может потребоваться 45 минут от быстрого зарядного устройства мощностью 50 кВт-ч, в то время как для зарядки аккумулятора от бытового настенного блока мощностью 7 кВт потребуется пять с половиной часов.
Официально, это электричество будет питать электродвигатель мощностью 111 л.с., но в стандартном режиме движения сначала будет доступно только 75 процентов этой мощности. До тех пор, пока водитель не установит правую ногу и не запустит функцию «смещения» модифицированной автоматической коробки передач, не будет задействована вся мощь двигателя.
Эта система в сочетании с системой рекуперативного торможения, которая собирает энергию во время замедления фургона, предназначена для улучшения дальности. Транспортное средство может собирать энергию, которая обычно тратится впустую при замедлении, и перераспределять ее, когда оно снова уходит, эффективно увеличивая общий диапазон.
Тем не менее, фургон может не иметь производительности, которую некоторые могут ожидать от тюнинг-фирмы Abt. Компания, возможно, запустила команду Формулы-e, но eTransporter по-прежнему будет разгоняться до 0-62 миль в час за 17,4 секунды.
Но eTransporter — это фургон, и Abt постарался сделать его настолько практичным, насколько это возможно, с грузовым пространством 6,7 кубометра и грузоподъемностью 1 001 кг. Это пространство почти такое же, как у дизельного транспортера, на котором основана электрическая версия, в то время как полезная нагрузка также более или менее на одном уровне.
ETransporter также выигрывает от того же диапазона конфигураций, что и его родные братья и сестры. Стандартным транспортным средством является обычный панельный фургон, но также будет версия фургона с экипажем Kombi, которая добавляет места и окна сзади.
И есть выбор двух уровней отделки салона тоже. Базовое транспортное средство поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и четырьмя динамиками, а также возможностью подключения Bluetooth. Тем не менее, более роскошная модель Advance может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами и чувствительными к дождю стеклоочистителями. Он также оснащен передним и задним датчиками парковки, но стоит на 3300 фунтов стерлингов больше, чем стандартная модель, и это до того, как вы начнете считать НДС.