Недавние снимки из комплекса Gigafactory в Шанхае Tesla показывают, что установка штамповочного пресса Made Y в Китае приближается к завершению. Фотографии предвещают успехи фабрики, базирующейся в Шанхае, так как это говорит о том, что пробный запуск модели Y действительно может начаться раньше, чем ожидалось, возможно, уже в конце этого года.
Фотографии с Giga Shanghai оснащены массивным штамповочным прессом, который выглядит почти полностью настроенным. Один конец массивной машины также содержал баннер с надписью «上海 特斯拉 冲压 生产 线上 梁大吉», что примерно означает «Удачи в завершении установки штамповочной линии Giga Shanghai».
? ломать ?
Первый взгляд изнутри на магазин Giga Shanghai ?? Model Y
На баннере написано «上海 特斯拉 冲压 生产 线上 梁大吉», что означает «удача в завершении монтажа линии штамповки Giga Shanghai» pic.twitter.com/n2rr6IzJnf
— 特拉 风 ??T☰SLA мания (@Tesla__Mania) 18 июля 2020 г.
В соответствии с письмом об обновлении компании за 4 квартал 2019 года участок штамповки в Gigafactory Shanghai расположен в задней части здания Фазы 1, где строится Модель 3. Учитывая, что фабрика Модели Y отражает дизайн фабрики Модели 3, которая предшествовала ему, кажется безопасным предположить, что недавно установленная штамповочная машина была также установлена в хвостовой части здания Фазы 2А.
Это было бы довольно интересной установкой, поскольку фабрика Model 3 и фабрика Model Y, похоже, связаны своими областями штамповки. Недавние эстакады беспилотных летательных аппаратов показали, что это может иметь место, так как теперь кажется, что между зданиями Фазы 1 и Фазы 2A виден «небесный мост». Наличие этой структуры открывает множество спекуляций о производственных планах Tesla для Китая.
В кадрах из Ува, @Reenath заметил небесный мост, соединяющий внешнюю часть фазы 1 с линиями сборки фазы 2. Я подозреваю, что это конвейерный мост для литья деталей, используемых для #ModelY, Если это правда, предполагаемая литейная машина предназначена для совместного использования 3 & Y Prod. https://t.co/3YcfvQTE0O pic.twitter.com/IdEoaZ955Q
— Ray4️⃣Tesla⚡️?☀️? (@ ray4tesla) 24 мая 2020 г.
Следует отметить, что, хотя модель 3 и модель Y имеют около 75% своих компонентов, эти два автомобиля производятся совершенно по-разному. Обширный демонтаж ранней производственной Модели 3 и Модели Y от известного авто-ветерана Сэнди Мунро доказал это, с анализом, показывающим, что полностью электрический кроссовер имеет гораздо большую производственную эффективность, чем его родной седан.
Принимая во внимание установку штамповочного пресса фабрики Model Y, а также наличие мостового моста между двумя производственными площадками в комплексе Giga Shanghai, кажется, что Tesla находится всего в нескольких месяцах от начала пробного запуска моделей. Y для китайского рынка. Но на этот раз усовершенствование производственного процесса транспортного средства, вероятно, будет более плавным, особенно с учетом того, что объекты Model 3 и Model Y, по-видимому, разрабатываются для совместного использования некоторых из их операций.
Первый взгляд на массивный штамповочный станок Model Y от Tesla в Gigafactory Shanghai