Skip to main content

Недавно просочившееся изображение с завода во Фремонте предоставило то, что вполне могло быть первым взглядом на передние «мегакестры» обновленных Tesla Model S и Model X. При условии, что просочившиеся изображения точны, может показаться, что обновленные флагманские автомобили Tesla будут оснащены некоторыми из самых передовых технологий компании.

Фотографии переднего «мегакаста» обновленных Model S и Model X были опубликованы в Twitter владельцем-инвестором Tesla @ Ray4Tesla, который отметил, что ими поделился анонимный источник, знакомый с деятельностью производителя электромобилей. В утечке были представлены два изображения: одно было снято рядом с компонентом с мегакастом, а другое — с видом на внутреннюю часть лицевой части.

Согласно информации, предоставленной источником просочившихся изображений, обновления Model S и Model X имеют два литых детали в передней части нижней части кузова и две в задней части днища. Это означает, что передняя нижняя часть кузова флагманских автомобилей теперь связана передней панелью и центральной нижней частью кузова. С другой стороны, задняя часть днища теперь имеет две литые детали, соединенные штампованным и сварным алюминием. При наличии такой системы на каждое колесо флагманских автомобилей может приходиться один мегабонент.

Интересно, что источник также отметил, что до сих пор Model 3 не использует никаких мегапикселей в своем теле. Это было то, что наблюдал эксперт по разборке автомобилей Сэнди Манро, который в настоящее время находится в процессе анализа Model 3 2021 года. В Model Y, со своей стороны, по сообщениям, еще не используется мегабонент для передней части днища, несмотря на то, что он имеет цельный мегакаст для задней части днища.

Model S и Model X обновляют передний мегаказ сбоку. (Кредит: Ray4Tesla / Twitter)

Использование Tesla двух основных компонентов для обновления передней части днища Model S и Model X перекликается с стратегией компании во время первоначального выпуска Model Y. В течение первых месяцев производства полностью электрического кроссовера во Фремонте машины Tesla Giga Press еще не были установлены, а это означало, что компания не могла построить автомобиль с цельными задними мегапикселями, как предполагалось. Tesla решила эту проблему, сформировав заднюю часть днища Model Y с двумя соединенными мегаполисами, что позволило компании увеличить производство автомобиля еще до того, как Giga Press были полностью построены.

Об использовании Tesla мегакоплений для обновления Model S и Model X дразнили на официальных веб-страницах компании, посвященных обновленным автомобилям. Спустя всего несколько часов после того, как обновленные веб-страницы были опубликованы, проницательные члены сообщества электромобилей отметили, что теперь Tesla изображает белые кузова Model S и Model X с компонентами, которые очень похожи на мегаграммы Model Y. Учитывая содержимое этой недавней утечки, похоже, что Tesla действительно может пойти по маршруту мегапикселей для своей линейки автомобилей.

Оставить комментарий