Первый взгляд на Tesla Model S и X спереди на заводе во Фремонте

Первый взгляд на Tesla Model S и X спереди на заводе во Фремонте

Недавно просочившееся изображение с завода во Фремонте предоставило то, что вполне могло быть первым взглядом на передние «мегакестры» обновленных Tesla Model S и Model X. При условии, что просочившиеся изображения точны, может показаться, что обновленные флагманские автомобили Tesla будут оснащены некоторыми из самых передовых технологий компании.

Фотографии переднего «мегакаста» обновленных Model S и Model X были опубликованы в Twitter владельцем-инвестором Tesla @ Ray4Tesla, который отметил, что ими поделился анонимный источник, знакомый с деятельностью производителя электромобилей. В утечке были представлены два изображения: одно было снято рядом с компонентом с мегакастом, а другое — с видом на внутреннюю часть лицевой части.

Согласно информации, предоставленной источником просочившихся изображений, обновления Model S и Model X имеют два литых детали в передней части нижней части кузова и две в задней части днища. Это означает, что передняя нижняя часть кузова флагманских автомобилей теперь связана передней панелью и центральной нижней частью кузова. С другой стороны, задняя часть днища теперь имеет две литые детали, соединенные штампованным и сварным алюминием. При наличии такой системы на каждое колесо флагманских автомобилей может приходиться один мегабонент.

Интересно, что источник также отметил, что до сих пор Model 3 не использует никаких мегапикселей в своем теле. Это было то, что наблюдал эксперт по разборке автомобилей Сэнди Манро, который в настоящее время находится в процессе анализа Model 3 2021 года. В Model Y, со своей стороны, по сообщениям, еще не используется мегабонент для передней части днища, несмотря на то, что он имеет цельный мегакаст для задней части днища.

Model S и Model X обновляют передний мегаказ сбоку. (Кредит: Ray4Tesla / Twitter)

Использование Tesla двух основных компонентов для обновления передней части днища Model S и Model X перекликается с стратегией компании во время первоначального выпуска Model Y. В течение первых месяцев производства полностью электрического кроссовера во Фремонте машины Tesla Giga Press еще не были установлены, а это означало, что компания не могла построить автомобиль с цельными задними мегапикселями, как предполагалось. Tesla решила эту проблему, сформировав заднюю часть днища Model Y с двумя соединенными мегаполисами, что позволило компании увеличить производство автомобиля еще до того, как Giga Press были полностью построены.

Об использовании Tesla мегакоплений для обновления Model S и Model X дразнили на официальных веб-страницах компании, посвященных обновленным автомобилям. Спустя всего несколько часов после того, как обновленные веб-страницы были опубликованы, проницательные члены сообщества электромобилей отметили, что теперь Tesla изображает белые кузова Model S и Model X с компонентами, которые очень похожи на мегаграммы Model Y. Учитывая содержимое этой недавней утечки, похоже, что Tesla действительно может пойти по маршруту мегапикселей для своей линейки автомобилей.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *