Петля в аэропорту Онтарио компании Boring Company в Сан-Бернардино теперь представляет собой систему с двумя туннелями.

Петля в аэропорту Онтарио компании Boring Company в Сан-Бернардино теперь представляет собой систему с двумя туннелями.

Транспортное управление округа Сан-Бернардино (SBCTA) единогласно одобрило проект петли аэропорта Онтарио (ONT) компании Boring Company (TBC) по переходу от одного реверсивного туннеля к двунаправленной системе двойных туннелей.

Кэрри Шиндлер, директор транзитных и железнодорожных программ, представила предложение Совету директоров SBCTA. Она рекомендовала изменить запрос предложений (ROP) для проекта ONT Loop компании Boring Company, включив в него строительство двунаправленной системы вместо строительства реверсивного одиночного туннеля в ближайшем будущем и расширения до двунаправленной системы в будущем.

Рекомендация была сделана после того, как прогнозы пассажиропотока и анализ показали, что двунаправленная система с двумя туннелями в конечном итоге принесет пользу пассажирам в долгосрочной перспективе. Петля Онтарио компании Boring Company должна была соединить пассажиров со станцией Metrolink. Таким образом, график ONT Loop должен быть синхронизирован с временем прибытия и отправления Metrolink.

Исследование показало, что единая система туннелей с реверсивным направлением будет эффективной и сможет вместить пассажиров, проходящих через транзитную систему, при условии, что используемые транспортные средства вмещают минимум десять пассажиров. Однако сотрудники, назначенные для дальнейшего изучения предложения и проекта туннеля ONT, также определили, что двунаправленная система обеспечит «более эффективное и качественное обслуживание клиентов с эксплуатационной точки зрения», чем система с одним туннелем.

Они также обнаружили, что двунаправленная система лучше синхронизируется с расписанием Metrolink. Пассажиры смогут намного быстрее пересесть с ONT Loop на станцию ​​Cucamonga Metrolink.

Переход на двунаправленную систему увеличит капитальные затраты на предлагаемый проект. Тем не менее, ONT Loop от Boring Company все равно будет стоить намного дешевле, чем наземная рельсовая система. И Шиндлер указал, что SBCTA недавно получила финансирование в размере 26 миллионов долларов в рамках Закона о американском плане спасения (ARP) от 2021 года, что может компенсировать рост затрат.

В феврале SBCTA санкционировало переговоры с TBC о предлагаемой петле Онтарио, четырехмильном туннеле между станцией Metrolink и ONT. По оценкам SBCTA, проект прокладки туннеля обойдется в 85 миллионов долларов, что составляет долю от наземной железной дороги или легкорельсового транспорта.

[]м[].

Петля в аэропорту Онтарио компании Boring Company в Сан-Бернардино теперь представляет собой систему с двумя туннелями.