Транспортное управление округа Сан-Бернардино (SBCTA) единогласно одобрило проект петли аэропорта Онтарио (ONT) компании Boring Company (TBC) по переходу от одного реверсивного туннеля к двунаправленной системе двойных туннелей.
Кэрри Шиндлер, директор транзитных и железнодорожных программ, представила предложение Совету директоров SBCTA. Она рекомендовала изменить запрос предложений (ROP) для проекта ONT Loop компании Boring Company, включив в него строительство двунаправленной системы вместо строительства реверсивного одиночного туннеля в ближайшем будущем и расширения до двунаправленной системы в будущем.
Рекомендация была сделана после того, как прогнозы пассажиропотока и анализ показали, что двунаправленная система с двумя туннелями в конечном итоге принесет пользу пассажирам в долгосрочной перспективе. Петля Онтарио компании Boring Company должна была соединить пассажиров со станцией Metrolink. Таким образом, график ONT Loop должен быть синхронизирован с временем прибытия и отправления Metrolink.
Исследование показало, что единая система туннелей с реверсивным направлением будет эффективной и сможет вместить пассажиров, проходящих через транзитную систему, при условии, что используемые транспортные средства вмещают минимум десять пассажиров. Однако сотрудники, назначенные для дальнейшего изучения предложения и проекта туннеля ONT, также определили, что двунаправленная система обеспечит «более эффективное и качественное обслуживание клиентов с эксплуатационной точки зрения», чем система с одним туннелем.
Они также обнаружили, что двунаправленная система лучше синхронизируется с расписанием Metrolink. Пассажиры смогут намного быстрее пересесть с ONT Loop на станцию Cucamonga Metrolink.
Переход на двунаправленную систему увеличит капитальные затраты на предлагаемый проект. Тем не менее, ONT Loop от Boring Company все равно будет стоить намного дешевле, чем наземная рельсовая система. И Шиндлер указал, что SBCTA недавно получила финансирование в размере 26 миллионов долларов в рамках Закона о американском плане спасения (ARP) от 2021 года, что может компенсировать рост затрат.
В феврале SBCTA санкционировало переговоры с TBC о предлагаемой петле Онтарио, четырехмильном туннеле между станцией Metrolink и ONT. По оценкам SBCTA, проект прокладки туннеля обойдется в 85 миллионов долларов, что составляет долю от наземной железной дороги или легкорельсового транспорта.
[]м[].Петля в аэропорту Онтарио компании Boring Company в Сан-Бернардино теперь представляет собой систему с двумя туннелями.