Skip to main content

Mercedes-Benz — не единственный производитель, предлагающий полностью электрический электромобиль для перевозки людей, EQV, потому что Peugeot теперь вступил со своим новым e-Traveller. Он поставляется с двумя доступными аккумуляторами, тремя колесными базами и посадочными местами для девяти человек.

E-Traveler — это человек, который несет брата e-Expert (который, по сути, является тем же автомобилем, что и Toyota Proace), и оба механически почти идентичны.

Благодаря впечатляющей дальности WLTP до 330 км (205 миль) для самого большого аккумуляторного блока мощностью 75 кВт-ч (доступного только для моделей со стандартной и длинной колесной базой), это должно минимизировать беспокойство по поводу дальности для большинства водителей. Существует также меньший пакет мощностью 50 кВт / ч, чья заявленная автономность составляет 230 км (143 мили), который входит в стандартную комплектацию для всех моделей и является единственным, на который вы можете выбрать, если вам нужен e-Traveller с короткой колесной базой.

Зарядка e-Traveller может осуществляться через настенную коробку на 7,4 кВт или 11 кВт; с последним аккумулятор 50 кВтч полностью заряжается за 5 часов, в то время как более мощный аккумулятор 75 кВт ч занимает 7,5 часов. Он также совместим с быстрым зарядным устройством со скоростью до 100 кВт; это снижает время зарядки от плоского до 80 процентов до 30 минут и 45 минут в зависимости от размера батарейного блока.

Независимо от аккумуляторной батареи, e-Traveller имеет максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч) и заявленное время разгона до 100 км / ч (62 миль / ч) — 13,1 секунды. Разгон с 80 до 120 км / ч (от 50 до 75 миль в час) занимает 12,1 секунды; Все версии приводятся в действие одним и тем же электродвигателем мощностью 136 л.с. (132 лошадиных силы) / 260 Нм (191 фунт-фут), который приводит в движение передние колеса.

Peugeot не упоминает никаких диапазонов или различий в производительности между тремя доступными вариантами длины шасси (4 609 мм, 4 959 мм и 5 306 мм), даже если между ними существует определенная разница в весе.

17 фотографий

Чтобы конкурировать с вышеупомянутой моделью Mercedes-Benz, Peugeot продаст вам e-Traveller с двумя или тремя выдвижными скамьями для пассажиров, но есть также VIP-класс. У последнего есть четыре независимых сидения, расположенных напротив, климат-контроль с тремя зонами, панорамная стеклянная крыша и несколько непрозрачных оттенков окна, включая то, что автопроизводитель называет экстра-тонированным стеклом.

Peugeot также гордится большим количеством доступных складских помещений, разбросанных по всему салону, которые составляют в общей сложности 74 литра (2,61 кубических фута). В нем также упоминаются интересные дополнительные функции, такие как электрические раздвижные двери, вход без ключа и запуск, средства активной безопасности, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Оставить комментарий