Skip to main content

Пилотная линия по производству аккумуляторных элементов Tesla во Фремонте, Калифорния, может быть построена на территории площадью менее 200 000 квадратных футов, но, тем не менее, она может стать одним из крупнейших в мире заводов по производству аккумуляторных батарей. При ожидаемой годовой выработке 10 ГВтч линия Tesla Roadrunner для 4680 элементов, вероятно, будет производить достаточно батарей для поддержки производства некоторых автомобилей компании.

Во время недавнего отчета производителя электромобилей о прибылях и убытках за третий квартал старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике Дрю Баглино предоставил некоторые подробности о том, как будут использоваться батареи, произведенные на пилотной линии во Фремонте. Когда его спросили, начнет ли Gigafactory Berlin свою деятельность по производству элементов одновременно с рампой Model Y, руководитель отметил, что батареи 4680 с завода во Фремонте могут быть использованы для поддержки первоначальных операций немецкого завода.

«Мы со временем внедрим 4680 проектных решений во многие приложения, как для энергетики, так и для транспортных средств, и мы можем использовать наш пилотный производственный объект во Фремонте для поддержки нового завода в Берлине по мере его наращивания», — отметил Баглино.

Пилотная линия Tesla по производству нестандартных ячеек 4680 установлена ​​на заводе компании в Като Роуд, расположенном в непосредственной близости от завода во Фремонте. Во время Battery Day Маск и Баглино подчеркнули, что установка все еще находится в стадии разработки, хотя она способна произвести около 10 ГВт-ч из 4680 батарей, когда она будет полностью готова к работе. При такой мощности пилотная линия аккумуляторных батарей Tesla будет производить сегодня примерно четверть продукции Gigafactory Nevada.

Это очень впечатляет, особенно если учесть, что площадь завода в Като-Роуд составляет всего 184 880 кв. Футов, что составляет долю от нынешнего размера Gigafactory Nevada. Это, если таковое имеется, дает довольно четкий намек на то, насколько далеко зашла Tesla в повышении эффективности производства аккумуляторов. Учитывая, что довольно компактная пилотная линия уже способна производить аккумуляторы на 10 ГВт-ч в год, предприятие размером с гигафабрику, безусловно, сможет производить гораздо больше.

Илон Маск упомянул, что Gigafactory Berlin получит собственное производство аккумуляторных батарей. При этом компания действительно намеревается начать производство Model Y к следующему году. Имея это в виду, экспорт 4680 элементов на завод для полностью электрического кроссовера действительно кажется разумной стратегией, по крайней мере, до тех пор, пока Giga Berlin не сможет начать производство собственных аккумуляторов на месте.

Ожидается, что сделанная в Германии модель Y будет построена с несколькими нововведениями, такими как отливка отдельных деталей и новый цех окраски. Теперь, когда ожидается, что полностью электрический кроссовер получит 4680 ячеек с экспериментальной линии по производству аккумуляторов Tesla, становится все более очевидным, что модель Y Giga Berlin определенно будет на голову выше своих конкурентов.

Оставить комментарий