Пилотная линия Tesla Roadrunner станет одним из крупнейших в мире заводов по производству аккумуляторных батарей

Пилотная линия Tesla Roadrunner станет одним из крупнейших в мире заводов по производству аккумуляторных батарей

Во время мероприятия Tesla Battery Day Илон Маск и Дрю Баглино объявили, что их пилотная линия по производству аккумуляторов Roadrunner будет способна производить около 10 ГВт-ч батарей в год. Производительность предприятия почти не обсуждалась, и оба руководителя просто называли его цель как данность. Более пристальный взгляд на запланированный годовой объем производства линейки Roadrunner показывает, что Tesla создала нечто невероятно революционное и новаторское одновременно.

Как отмечает Benchmark Mineral Intelligence, издатель рыночной информации по цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов для электромобилей (EV), мощность линии Roadrunner 10 ГВт / ч фактически делает ее 13-м по величине предприятием по производству аккумуляторов в мире. Конечно, объект все еще находится в процессе наращивания мощности, но как только он достигнет своего полного потенциала, он будет производить значительное количество батарей. В конце концов, сегодня мощность Gigafactory Nevada по-прежнему ниже 40 ГВтч, и это связано с огромным заводом по производству аккумуляторов, который уже считается крупнейшим в мире.

(Источник: Benchmark Mineral Intelligence)

Нарушение системы производства аккумуляторов и элементов Tesla нового поколения становится еще более очевидным, если учесть, насколько компактна эта система. Линия Roadrunner расположена на территории Tesla’s Kato Road, которая состоит из двух зданий общей площадью 184 880 кв. Футов, согласно документам компании, поданным в город Фремонт. Построить на таком пространстве завод по производству аккумуляторов мощностью 10 ГВт-ч — это действительно замечательно.

Также следует учитывать, что система Roadrunner мощностью 10 ГВт / ч является экспериментальной производственной линией, а это означает, что со временем ее еще предстоит усовершенствовать. Завод в Като-Роуд может оставаться 13-м по величине заводом по производству аккумуляторов в мире, когда он достигнет запланированной мощности, но, вероятно, будет очень мало того, что могло бы остановить Tesla от модернизации завода еще больше, или, по крайней мере, как только улучшения начнутся. доступный. В конце концов, такова культура Tesla.

Производительность линии Roadrunner 10 ГВтч не вызывает нареканий. Еще в 2010 году вся промышленность по производству аккумуляторов произвела 20 ГВтч, согласно данным Европейской комиссии. Это означает, что пилотная линия Roadrunner имеет мощность, равную половине мирового производства аккумуляторов десять лет назад. Интересно, что ни Илон Маск, ни Дрю Баглино не подчеркнули эти моменты во время мероприятия Battery Day. Любой другой автопроизводитель, вероятно, подчеркнул бы такой момент.

Инновации, о которых было объявлено в День батареи, могут изменить не только сектор электромобилей, но и транспортную отрасль в целом. Благодаря новой технологии аккумуляторов Tesla сможет производить аккумуляторы на уровне тераватта на объектах, которые меньше, чем завершенная итерация Gigafactory Nevada, которая, как ожидается, будет производить 150 ГВтч. Это ключ к долгосрочной цели компании, которая включает производство 20 миллионов автомобилей для мирового автомобильного рынка к 2030 году.

H / T JPR007.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *