Skip to main content

В прошлом году Департамент полиции Фремонта запустил годовую пилотную программу электромобилей, направленную на определение того, можно ли эффективно использовать электромобили в качестве стандартного полицейского крейсера. Полиция Фремонта выбрала для своей программы подержанную Tesla Model S 85, которая была оснащена необходимым оборудованием и использовалась в качестве машины преследования для регулярного использования полицией.

Как оказалось, электромобили, такие как Tesla Model S, могли не только хорошо работать и выдерживать суровые полицейские работы; они могут находиться в пути намного дольше, чем их аналоги с бензиновым двигателем, благодаря их неприхотливости в обслуживании. Департамент резюмировал свои выводы в заявлении, опубликованном в четверг.

«После тщательного анализа Пилотная программа была признана успешной. Электромобиль полицейского патруля соответствовал потребностям полицейских служб », — говорится в отчете полиции Фремонта. Капитан Шон Вашингтон также оптимистично оценил программу. «Окончательные результаты одногодичной экспериментальной программы электрических патрульных транспортных средств обнадеживают, поскольку город Фремонт продолжает искать экономически эффективные способы сделать Фремонт более устойчивым», — сказал он.

Что действительно отличает Model S от своих газовых собратьев, так это низкие эксплуатационные расходы. Во время пилотной программы полностью электрический седан потреблял 1036 долларов энергии, что намного ниже, чем у Ford PPV, когда цена на бензин составляла 3 доллара за галлон. Время простоя Model S 85 было также удивительно коротким: Tesla провела в дороге почти на четыре недели больше, чем его аналоги с двигателем внутреннего сгорания.

«В среднем на 27 дней простоя в год меньше, общая годовая экономия на энергии / топливе, обслуживании и ремонте составляет 2147 долларов США, а также отсутствуют производственные выбросы углекислого газа. Результаты пилотной программы побудили Fremont PD двигаться вперед. с планами по расширению парка альтернативных электрических патрульных машин », — сказал капитан.

При этом затраты на ремонт Model S 85 оказались выше — 4865 долларов в течение пилотного года по сравнению с 2915 долларами, требуемыми Ford PPV. Согласно сообщению полицейского управления Фремонта в Твиттере, отчасти это произошло из-за того, что им пришлось заменить шины на модели S, отчасти благодаря тому, что автомобиль использовался на курсах преследования в течение нескольких дней для помощи в обучении офицеров. Пара спущенных шин за год также увеличила расходы на ремонт автомобиля.

В конце концов, Model S зарекомендовала себя как автомобиль, который более чем можно использовать в качестве стандартного полицейского автомобиля. Его запас хода в 265 миль легко справлялся с пробегами от 40 до 70 миль, которые обычные патрульные машины набирают в среднем за день. Полицейские, которые использовали Tesla, даже сообщили о повышенном чувстве безопасности и контроля, а также о снижении беспокойства и стресса при использовании Model S. Радиосвязь с Tesla также оказалась лучше благодаря отсутствию шума двигателя.

Частично благодаря успешному пилотному году Model S 85, полицейское управление Фремонта с тех пор добавило Tesla Model Y в свой парк. Власти отметили, что Model Y может быть даже лучше, чем Model S, из-за более низкой стартовой цены, большего запаса хода, увеличенного места для хранения и большего дорожного просвета.

С отчетом Департамента полиции Фремонта о его программе пилотирования электромобилей можно ознакомиться ниже.

Пилот полицейского электромобиля, Саймон Альварес на Scribd


Оставить комментарий