Skip to main content

У Tesla есть ряд программ, которые могут изменить рынки, и одна из них, возможно, — это 4680 ячеек. Созданные с использованием процесса сухого электрода и оптимизированные по цене и эффективности, батареи 4680 вполне могут стать ключом к возможному вторжению Tesla на основной автомобильный и энергетический рынок. Если Tesla завершит производство 4680, ее место на вершине рынка устойчивой энергии будет практически гарантировано.

К сожалению, публично обнародованная цель Tesla по увеличению производства 4680 ячеек, похоже, была достигнута на «Илон Тайм». Это означает, что во время Дня батареи в прошлом году цель Tesla по достижению мощности 10 ГВтч к концу сентября 2021 года включала некоторые оптимистические предположения. Однако, как и в случае с другими проектами, такими как фабрика Alien Dreadnaught Илона Маска, экспериментальное производство ячеек 4680 столкнулось с некоторыми проблемами.

Предоставлено: Tesla Inc.

Tesla признала эти трудности во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал 2021 года, когда Илон Маск объяснил, что основные проблемы на этапе производства ячеек 4680 были связаны с календарем батарей или процессом, когда материал сухого катода сдавливается до определенной высоты. Частично из-за использования никеля в ячейках 4680, которые являются чрезвычайно твердыми, некоторые из каландровых валков в конечном итоге имеют вмятины.

Эта проблема возникла только в экспериментальной линейке 4680, а не на лабораторных и лабораторных этапах. Однако старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике Дрю Баглино подчеркнул, что проблемы на объекте Като Роуд — это инженерная проблема, а не научная проблема. Это означало, что при достаточной работе и оптимизации Tesla сможет решить проблемы календаря, связанные с сухими элементами батареи.

Источник: evmadrid / Instagram

Ссылаясь на источники, знакомые с этим вопросом, инвестор Tesla и ведущий канала Hyperchange на YouTube Галилео Рассел недавно поделился некоторыми подробностями, предполагающими, что Tesla, возможно, добилась некоторых прорывов в производстве 4680 ячеек. По словам инвестора Tesla, выход продукции 4680 ячеек вырос примерно до 70-80% по сравнению с 20% в прошлом году. Это означает, что уменьшающаяся часть производимых сегодня 4680 ячеек сталкивается с проблемами, а экспериментальная линия аккумуляторов Tesla на Като Роуд начинает приближаться к приемлемой производительности заводов, таких как Giga Nevada.

Хотя задержки с 4680 ячейками, по-видимому, повлияли на выпуск таких продуктов, как Cybertruck и Semi, становится очевидным, что Tesla вот-вот достигнет приличной мощности своей пилотной линии в Калифорнии. К счастью, компания уже предприняла ряд мер по устранению задержек с 4680 ячейками. Производство Model Y в Гиге Берлине и Гиге Техас будет начато с 2170 аккумуляторными блоками, например, по крайней мере до тех пор, пока не будут доступны 4680 ячеек.

Посмотрите статью Hyperchange о проблемах производства аккумуляторов Tesla 4680 в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Пилотная производственная линия Tesla 4680 батарейных элементов достигла выхода 70-80%: отчет

Оставить комментарий