Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно произвел фурор после того, как смело заявил, что на самом деле он против плана администрации Байдена по развертыванию обновленного набора благоприятных для профсоюзов стимулов для электромобилей и созданию сети зарядки электромобилей по всей территории Соединенных Штатов. Во время интервью на саммите совета директоров The Wall Street Journal Маск отметил, что такие программы «не нужны», заявив при этом, что он является сторонником системы, в которой отсутствуют субсидии как на электромобили, так и на ископаемое топливо.

В его внешность На том же мероприятии во вторник министр транспорта США Пит Буттигиг ответил на комментарии генерального директора Tesla. Защищая Закон о повышении эффективности строительства, который предоставляет дополнительные стимулы в размере 4500 долларов для электромобилей, производимых на профсоюзном заводе, Буттиджиг утверждал, что, хотя электрическая революция неизбежна, есть вещи, которые потребуют помощи со стороны правительства.

«Я думаю, что очень важно финансировать зарядные станции для электромобилей, а также следить за тем, что будет в следующем законе Build Back Better Act, чтобы снизить стоимость электромобилей. Позвольте мне объяснить почему. Рынок уже переходит на электричество. Это должно произойти. В этом направлении движется автомобильный сектор. Мы здесь не для того, чтобы способствовать внедрению технологий. Мы здесь, потому что есть три вещи, которые не произойдут сами по себе.

«Во-первых, чтобы это произошло достаточно быстро для решения наших климатических проблем. Во-вторых, это должно произойти на справедливых условиях, что на самом деле достигнет американцев, которые теоретически могут получить максимальную выгоду от электромобилей. Американцы с низкими доходами, городские американцы, сельские водители — но они получают эти преимущества только в том случае, если они могут позволить себе их купить. И в-третьих, важность обеспечения того, чтобы эта революция электромобилей произошла в Америке, и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест. И, конечно же, мы верим в преимущества профсоюзов », — сказал министр транспорта.

Буттигиг также подчеркнул, что предлагаемые стимулы для электромобилей, которые могут составить 12500 долларов, могут помочь основным американским покупателям приобретать электромобили, которые в противном случае были бы им недоступны.

«Это вещи, которые не происходят сами по себе. Они требуют политического внимания, и это часть нашего внимания как к сети зарядки, которая поддерживается в законопроекте об инфраструктуре, подписанном президентом, так и на налоговых льготах, которые сделают эти автомобили более доступными, которые предлагаются в Build Back Better. Послушайте, если вы возьмете, например, электрический грузовик за 40000 долларов, электрический грузовик хорошего качества, и у вас есть налоговый кредит до 12500 долларов, чтобы выкупить эту стоимость, увеличивая эту стоимость до 20-ти.

«Специально для тех водителей в сельской местности, которые больше всего водят машину и поэтому тратят больше всего денег на бензин, мы говорим о миллионах других американцев, которые могут участвовать в революции электромобилей, не дожидаясь, пока все эти экономики масштабирования, чтобы начать действовать и снизить эту цену в течение следующего десятилетия, что, как мы думаем, произойдет. Мы думаем, что это невероятно важно, и это, безусловно, очень, очень важная часть выполнения наших климатических обязательств и наших климатических обязательств как страны », — заключил Буттигиг.

Посмотрите видео, с которым министр транспорта США выступил на саммите Совета генеральных директоров WSJ.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Пит Буттигиг отвечает Илону Маску из Tesla и защищает федеральный план расходов Байдена на электромобили

Оставить комментарий