Skip to main content

В марте 2021 года компания Contemporary Amperex Technology Co (CATL) заявила, что инвестирует 5 миллиардов долларов в потенциальные площадки по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Северной Америке. Согласно эксклюзивному сообщению Reuters, в настоящее время CATL приближается к закрытию завода в Соединенных Штатах, согласно эксклюзивному отчету Reuters, в котором говорится, что китайский производитель аккумуляторов в настоящее время проверяет площадки в Южной Каролине и Кентукки.

CATL сейчас ведет переговоры об обслуживании BMW AG и Ford Motor Company. У BMW и Ford есть сборочные заводы в Северной Каролине и Кентукки, что делает потенциальное партнерство с CATL вероятным и идеальным, учитывая только местоположение. По словам двух анонимных источников, в настоящее время переговоры продолжаются.

Отчеты следуют планам CATL потратить 5 миллиардов долларов в Северной Америке на создание крупного завода по производству элементов, способного производить 80 гигаватт-часов в год.

Южная Каролина предоставит CATL самый быстрый способ начать производство аккумуляторных элементов, которое намечено на 2026 год, если китайский производитель аккумуляторов выберет это место для завода. Председатель CATL Цзэн Юйцюнь заявил ранее на этой неделе, что компания стремится локализовать производство для компаний, которым она поставляет батареи за границу. CATL начала массовое производство аккумуляторных элементов для клиентов на зарубежных рынках, сказал Юйцюнь во время отчета о прибылях и убытках компании в начале этой недели. Компания разработала стратегию, чтобы закрепить свою репутацию крупного поставщика аккумуляторов для автопроизводителей за пределами Китая.

Локализация производства была бы выгодна для этого нарратива, но также могла бы помочь устранить узкие места в логистике и добыче сырья. Эту стратегию также можно использовать для сокращения некоторых затрат, поскольку на этой неделе CATL объявила о повышении цен во втором квартале.

CATL продолжает наращивать выпуск аккумуляторных батарей для электромобилей, поскольку спрос на электромобили во всем мире продолжает расти. Консультационная фирма Wood Mackenzie заявила, что CATL находится на пути к увеличению производства аккумуляторов в три раза к 2025 году.

Tesla, у которой есть контракт на поставку с CATL, не упоминалась в отчете о потенциальных заводах в Южной Каролине или Кентукки. Тем не менее, BMW была готова прокомментировать, заявив, что она «интенсивно изучает возможность создания завода по производству аккумуляторов». Он прямо не заявил, что ведет переговоры с CATL, но сказал, что ведет переговоры с «несколькими партнерами». BMW управляет сборочным заводом в Спартанбурге, Южная Каролина, и уже имеет партнерские отношения с CATL в Европе. Первый завод CATL по производству аккумуляторов за пределами Китая откроется в конце этого года в немецком Арнштадте и будет обслуживать BMW и другие автомобильные компании.

Ожидается, что завод будет иметь начальную мощность 8 гигаватт-часов и стоит 1,89 миллиарда долларов.

Ford отказался от комментариев, но имеет отношение к делу, поскольку у него есть два завода по сборке автомобилей в Луисвилле, штат Кентукки. Ford также планирует построить два завода по производству аккумуляторов на совместном предприятии с SK в Глендейле, штат Кентукки.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Планы CATL по производству аккумуляторов в Северной Америке стоимостью 5 миллиардов долларов приземлятся в США, несколько площадок проходят проверку

Оставить комментарий