Skip to main content

Вхождение Tesla в Индию стало огромным шагом назад, поскольку в понедельник правительственные чиновники опровергли возможность снижения импортных пошлин. Пытаясь выйти на индийский автомобильный рынок со своими экологически чистыми автомобилями, Tesla подала прошение о снижении налогов на импорт, прежде чем открыть Gigafactory в Индии. Тем не менее, автопроизводитель и правительство, похоже, не могут работать над соглашением, которое заинтересовало бы обе стороны.

После подачи заявки и получения двух бизнес-лицензий в Индии, Tesla, похоже, работала над неизбежным выходом на рынок. Слухи о потенциальной Gigafactory India эхом разошлись в сообществе известных последователей Илона Маска, но генеральный директор Tesla уничтожил любой потенциал автопроизводителя, открывшего производственные линии в стране в июле.

Илон Маск: Если Tesla сможет добиться успеха с импортом, то «скорее всего» Индия Gigafactory

«Если Tesla сможет добиться успеха с импортными автомобилями, то вполне вероятно, что это будет завод в Индии», — написал Маск в Твиттере 23 июля. По сути, это заявление устранило любой потенциал для гигафабрики Tesla в Индии, если автопроизводитель не сможет сначала проверить спрос на свою продукцию в стране. В финансовом отношении Tesla тратит сотни миллионов и даже миллиарды долларов на производственные мощности. Для молодого и быстро заряжающегося автопроизводителя было бы большой авантюрой создать полноценную резиденцию в Индии без каких-либо реальных данных, намекающих на устойчивый спрос. Правительство готово снизить импортные пошлины до 40%, если Tesla в какой-то момент возьмет на себя обязательство построить завод в Индии. Это требование ставит под сомнение планы Tesla, поскольку в настоящее время компания не желает соглашаться с этими условиями.

«Такое предложение не рассматривается»: министр.

Теперь министр Кришан Пал Гурджар говорит, что речь не идет о том, чтобы правительство рассматривало снижение импортных пошлин. В понедельник он сказал парламенту (через Bloomberg):

«Такое предложение не рассматривается в Министерстве тяжелой промышленности».

Правительственные министерства в настоящее время находятся в ведении премьер-министра Нарендры Моди, который подчеркнул огромную поддержку усилий местного производства. В настоящее время правительство, похоже, не желает рассматривать снижение импортных пошлин или планы Tesla по импорту вообще, потому что местное производство имеет приоритет.

Индия также не является страной с сильной историей электрификации. На электромобили приходится менее 1% годовых продаж автомобилей, несмотря на то, что они являются третьей по величине страной Азии. Кроме того, электромобили не пользуются большим спросом в Индии из-за более высоких производственных затрат и минимальной инфраструктуры для зарядки, заявил председатель правления компании Maruti Suzuki India Ltd. RC Бхаргава в годовом отчете, опубликованном ранее сегодня. «К сожалению, современные технологии приводят к тому, что электромобили производятся по гораздо более высокой цене, чем обычные автомобили. Это, наряду с отсутствием инфраструктуры для зарядки, очень затрудняет продажу электромобилей людям, которые могут позволить себе только небольшие автомобили ».

Импортные пошлины мешают

Импорт — это сложная вещь для потребителей в Индии. Из-за высоких импортных пошлин, которые страна взимает с транспортных средств, многие потребители не хотят тратить то, что добавляется налогом к цене автомобиля. Для автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов ввозные пошлины составляют 60%. Любой автомобиль, который стоит больше указанной, облагается 100% налогом, удваивающим цену автомобиля.

Это было, пожалуй, единственным препятствием для выхода Tesla на рынок в качестве производителя автомобилей без строительства там завода. Tesla уже могла экспортировать автомобили из Giga Shanghai в Индию, но немногие готовы платить огромную цену, которая идет с автомобилем из-за пошлин. Неизвестно, что будет делать Tesla в будущем, но автопроизводитель и индийское правительство, похоже, играют в шутку, наблюдая, кто откажется от потенциальных запросов о продвижении к сделке.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Планы Tesla India пострадали, поскольку министр опровергает переговоры о снижении налога на импорт

Оставить комментарий