В недавнем сообщении о финансовых результатах генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил, что в течение последних двух лет специализированная команда автопроизводителя по электромобилям разрабатывала новую модульную платформу для электромобилей, ориентированную на снижение затрат. Новая платформа была разработана специальной командой «skunkworks», которая работает независимо от основного бизнеса Ford.
Генеральный директор Ford посвятил значительную часть своего обсуждения в отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года бизнесу электромобилей компании. Как отметил Фарли, во второй половине 2023 года в секторе электромобилей произошли сейсмические изменения, отчасти это было вызвано сочетанием производителей электромобилей, снизивших свои цены на 20%, а также большого количества капитала и мощностей, вложенных в этот сектор. двухрядный сегмент кроссовера.
На фоне этих изменений Ford будет активизировать выпуск своих электромобилей второго поколения. В отличие от нынешней линейки электромобилей, таких как Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning и полностью электрический фургон E-Transit, будущие электромобили компании рассчитаны на прибыль в первые 12 месяцев после их запуска. Фарли описал проект следующим образом.
«Мы собираемся тратить меньше капитала на более крупные электромобили. И, как мы всегда говорили, их у нас будет очень небольшое количество. Мы собираемся сосредоточить внимание этих крупных электромобилей на географических регионах и продуктовых сегментах, где у нас есть доминирующее преимущество, таких как грузовики и фургоны. И эти продукты будут иметь революционную эффективность по сравнению с нашими продуктами Gen 1, и они будут наполнены инновациями, за которые клиенты будут рады платить.
«Мы также корректируем переключение нашего капитала на более мелкие электромобили. Это важно, потому что два года назад мы молча заключили ставку. Мы собрали суперталантливую команду skunkworks для создания недорогой платформы для электромобилей. Это была небольшая группа, небольшая команда, в которую входили одни из лучших инженеров по электромобилям в мире, и она была отделена от головного корабля Ford. Это был стартап. И они разработали гибкую платформу, которая не только будет развертываться на нескольких типах транспортных средств, но и станет большой установленной базой для программного обеспечения и услуг, которые мы сейчас видим в Pro», — сказал Фарли.
Генеральный директор Ford добавил, что его команды по производству электромобилей безжалостно стремятся к снижению затрат и эффективности, что поможет автопроизводителю противостоять предстоящей конкуренции со стороны будущего автомобиля Tesla следующего поколения, который, как ожидается, также будет разработан с учетом производственных затрат и прибыльности. Электромобили Ford Gen 2 также могут составить серьезную конкуренцию китайским OEM-производителям, которые пытаются проникнуть на западный автомобильный рынок.
Платформу бюджетного электромобиля Ford разрабатывает «команда Skunkworks»: генеральный директор