Skip to main content

В недавнем комментарии в Твиттере Илон Маск отметил, что большая работа проводится для высоты пневматической подвески Tesla и алгоритма демпфирования. Эти системы, по словам Маска, будут связаны с пакетом Full Self-Driving, при этом настройки пневматической подвески и демпфирования будут регулироваться автоматически во время движения автомобиля.

Комментарии Маска весьма интересны, учитывая, что единственными автомобилями с пневматической подвеской в ​​существующей линейке Tesla являются Model S и Model X, которые составляют довольно небольшую часть от общего объема производства компании. Большинство автомобилей, производимых сегодня Tesla, состоят из Model 3 и Model Y, которые имеют более доступную цену и предназначены для массового рынка. Оба также оснащены пружинной подвеской.

Есть множество предположений, что Tesla в конечном итоге добавит интеллектуальную пневматическую подвеску для Model 3 и Model Y, и в какой-то момент детали даже попали в каталог запчастей полностью электрического седана. Тем не менее, Илон Маск твердо придерживался мнения, что два массовых автомобиля не получат пневмоподвески.

Принимая во внимание недавние комментарии генерального директора Tesla, кажется немного странным, что Tesla выделяет много своих ресурсов на системы, которые будут использоваться лишь небольшой частью своего парка. Имея это в виду, недавний твит Маска, похоже, намекает на два возможных сценария: первый, что Model 3 и Model Y в конечном итоге получат пневматическую подвеску в какой-то момент в будущем, или два, высота и демпфирование пневматической подвески Tesla, ориентированной на FSD. системы будут ключевой особенностью предстоящего Cybertruck.

Cybertruck предлагает ряд новых функций, которые делают его привлекательным автомобилем для покупателей пикапов. Одна из них — интеллектуальная подвеска, которая была продемонстрирована во время презентации Cybertruck. Умная подвеска — это еще не все, потому что эта функция, аналогичная тому, как она используется в Model S и Model X, также может быть использована для более плавного и комфортного движения.

Такая система вполне могла бы сделать Cybertruck одним из самых комфортабельных пикапов на рынке. Современные пикапы уже достаточно удобны, а такие автомобили, как линейка RAM 1500, по ходовым качествам могут соперничать даже с внедорожниками и кроссоверами. Однако Tesla могла выделить Cybertruck среди конкурентов, используя свои технологии, чтобы дать огромному полностью электрическому стальному пикапу преимущество.

Использование FSD для автоматической регулировки настроек интеллектуальной подвески Cybertruck вполне может стать этим преимуществом. В конце концов, несмотря на их усовершенствования сегодня, очень немногие пикапы могут автоматически изменять высоту дорожного просвета, чтобы оптимизировать качество езды своих пассажиров. В конце концов, Tesla, вероятно, будет поставлять Cybertruck с базовым автопилотом, а Full Self-Driving, вероятно, станет более зрелым к тому времени, когда полностью электрический пикап начнет поставки своим клиентам.

Оставить комментарий