Skip to main content

Tesla играет в невыгодном положении в китайском секторе новых энергетических транспортных средств (NEV). Будучи производителем исключительно электромобилей, Tesla сразу же оказывается в затруднении, поскольку китайский сегмент NEV включает в себя как аккумуляторные электромобили (BEV), так и подключаемые гибриды (PHEV). Несмотря на это, в ноябре Tesla смогла занять впечатляющее место в секторе NEV Китая.

Рейтинги, опубликованные сегодня Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), показывают, что розничные продажи Tesla в Китае выросли на 4,8% в годовом исчислении до 65 504 единиц в ноябре. Этого было достаточно, чтобы обеспечить Tesla долю рынка NEV в 7,8% в стране. Этого также было достаточно, чтобы сделать Tesla вторым производителем NEV в Китае после BYD.

Китайский автопроизводитель BYD укрепил свое лидерство в секторе NEV страны в ноябре: продажи превысили 260 000 единиц, занимая доминирующую долю рынка в 31,3%. Результаты BYD отмечают рост компании на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следует, конечно, отметить, что BYD продает как BEV, так и PHEV.

Geely, еще один китайский автопроизводитель, продемонстрировал впечатляющий рост продаж NEV на 98,4% по сравнению с прошлым годом, достигнув 63 462 единиц и обеспечив в ноябре долю рынка в 7,6%, уступив только Tesla. Эти впечатляющие результаты вывели Geely на третье место в рейтинге NEV Китая.

Если посмотреть на период январь-ноябрь, то тенденция весьма схожая. BYD лидирует среди NEV с впечатляющей долей рынка в 35,3% и ошеломляющими 2,4 миллионами проданных единиц. Tesla с долей 7,8% и 527 859 проданными автомобилями находится на втором месте, как отмечается в отчете CNEV Post. Тем не менее, это по-прежнему заметное достижение для Tesla, особенно с учетом того, что седан Model 3 и кроссовер Model Y по-прежнему продаются как автомобили премиум-класса.

Согласно данным, ранее опубликованным CPCA, в ноябре продажи пассажирских NEV в Китае превысили 841 000 единиц. Эта веха подчеркивает усилия страны и ее приверженность устойчивому транспортному сектору. Из этого числа BEV заняли 65,6% рынка с более чем 552 000 проданными единицами, в то время как на долю PHEV пришлось значительные 34,4% с более чем 289 000 проданными единицами.

По данным CPCA, Tesla занимает второе место на общем рынке NEV в Китае

Оставить комментарий