По данным моделирования, система LVCC Loop компании Boring Company может перемещать более 8000 человек каждый час.

По данным моделирования, система LVCC Loop компании Boring Company может перемещать более 8000 человек каждый час.

Петельные туннели конференц-центра Лас-Вегаса компании Boring Company могут пропускать более 8000 пассажиров в час, а это даже не полная пропускная способность системы. Эти результаты были связаны в недавнем моделировании, опубликованном в Интернете, в котором были показаны три сценария эксплуатации будущих высокоскоростных туннелей.

Используя программное обеспечение PTV Vissim, профессиональную программу моделирования дорожного движения, энтузиаст туннелей Фил Харрисон смоделировал, как LVCC Loop будет работать как служба общественного транспорта. В моделировании использовались планы из официальных документов, представленных The Boring Company округу Кларк, чтобы максимально точно отобразить расположение высокоскоростных туннелей и станций.

Харрисон применил довольно консервативный подход: при моделировании количество пассажиров, разрешенных на каждой станции, составляло всего 100 человек. Это довольно консервативно и, вероятно, будет превышено в реальных условиях в реальном цикле LVCC. Энтузиаст туннелей описал концепцию и дизайн симулятора в описании своего видео на YouTube.

«На каждой станции половина бухт идет к одной из трех станций, а другая половина — к другой. Это позволяет осуществлять прямое перемещение от точки к точке. Для каждого сценария частота ввода автомобилей увеличивается, и максимальное количество пассажиров, которые могут собраться на платформе, равно 100. Самым узким местом является пешеходный переход на станциях 1 и 3, поэтому были добавлены теоретический сигнал и эскалатор », — написал Харрисон.

Чтобы определить количество людей, которые перемещаются за час, моделирование подсчитало количество пешеходов, которые успешно покинули станцию ​​за 60 минут. При моделировании были исследованы три сценария, и на основе результатов каждого запуска выяснилось, что LVCC Loop обладает большим потенциалом, демонстрируя способность перевозить большое количество людей в час.

В «базовом» сценарии, в котором машины с тремя пассажирами проезжают по туннелям со скоростью 75 миль в час, передвигаются по станциям со скоростью 9 миль в час и находятся в грузовых отсеках в течение 60 секунд, при моделировании достигается пропускная способность 2160 пассажиров в час. . Каждое путешествие длилось в среднем 72 секунды от одного конца контура LVCC до другого.

Во втором сценарии использовался обозначенный пешеходный переход, который позволял автомобилям перемещаться по станциям со скоростью 12 миль в час. Время пребывания в отсеке было доведено до 45 секунд, и на одно транспортное средство было разрешено четыре пассажира. В соответствии с этими сценариями симуляция перевозила 4320 пассажиров в час, при этом поездки занимали в среднем 58 секунд.

Третий сценарий, нежно получивший название «максимальная клетка», предполагал систему, в которой использовались эскалаторы, ведущие прямо в конференц-центр Лас-Вегаса. Скорость станции составляла 25 миль в час, а время пребывания в отсеке составляло 30 секунд. Скорость Model 3 в системе Loop также была увеличена до 140 миль в час, и на одно транспортное средство было разрешено четыре пассажира. В этих условиях симуляция достигла впечатляющей пропускной способности — 8640 человек в час, при средней продолжительности поездки 42 секунды.

Посмотрите симуляцию кольцевых туннелей конференц-центра Лас-Вегаса в действии на видео ниже.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *