Skip to main content

Аналитики с Уолл-стрит возлагают большие надежды на то, что продажи электромобилей и автономных автомобилей Tesla и Apple могут подтолкнуть компании к оценке в 3 триллиона долларов каждая.

В понедельник акции TSLA закрылись на уровне 670,00 долларов за акцию, достигнув рыночной капитализации в 643,10 млрд долларов. Акции Apple закрылись на уровне 123,39 доллара за акцию, а рыночная капитализация компании составляет 2,07 триллиона долларов.

Слухи об автомобиле Apple ходят в последнее время, возрождая набег технологического гиганта на рынок электромобилей, где он, несомненно, будет противостоять Tesla. По мнению некоторых аналитиков с Уолл-стрит, если Apple выйдет на рынок электромобилей и успешно произведет электромобиль, который окажется прибыльным, техническая компания может достичь оценки в 3 триллиона долларов.

Николас Колас, соучредитель DataTrek Research, сказал, что Tesla необходимо будет продемонстрировать свою прибыльность, чтобы достичь оценки в 3 триллиона долларов.

«Рыночная капитализация в 3 триллиона долларов должна зависеть как от обещания технологии, так и от какого-то очень ощутимого доказательства того, что ее экономическая модель прибыльна и очень прибыльна. «Таким образом, вы не получите 1 триллион долларов, не говоря уже о 3 триллионе долларов, просто поговорив. Вы достигнете этого, показывая цифры, показывая прибыльность », — сказал Колас Bloomberg.

«Tesla еще предстоит доказать выдающуюся прибыльность. И это не совсем то, что работает в секторе, который имеет высокую прибыльность. Я понимаю, почему у него такая оценка, как сегодня — прорыв в области электромобилей и превращение их в концепцию массового рынка стоит этой оценки. Однако для того, чтобы получить тройной результат, вы должны показать, что эта бизнес-модель прибыльна », — добавил он.

Под руководством Илона Маска Tesla стала грозной силой в мировой индустрии электромобилей. Таким образом, вопрос может заключаться не в том, сможет ли Tesla доказать выдающуюся прибыльность, а в том, «когда» это произойдет.

На протяжении многих лет Tesla неуклонно увеличивала производство и продажи автомобилей. Спрос на автомобили Tesla, похоже, также неуклонно растет. И компания начала расширять свои производственные возможности по всему миру с Gigafactory Shanghai, Giga Berlin и Giga Texas.

Tesla также регулярно выпускает улучшения для бета-версии Full Self-Driving. Недавно Маск подсчитал, что Tesla выпустит кнопку бета-тестирования FSD в следующем месяце, что позволит большему количеству владельцев стать бета-тестерами. Таким образом, похоже, что Tesla предприняла необходимые фундаментальные шаги, чтобы доказать «выдающуюся прибыльность», как это описал Колас.

С другой стороны, электромобиль Apple EV станет первым электромобилем, произведенным технологическим гигантом, а не стартапом или унаследованным автопроизводителем. У электромобиля Apple были бы некоторые преимущества. Например, в автомобиле Apple могут быть технологии, которые унаследованные автопроизводители все еще пытаются разработать, включая автономное программное обеспечение.

Тем не менее, Apple, вероятно, придется пройти через сложную кривую обучения при наращивании производства своего электромобиля. Таким образом, достижение оценки стоимости электромобилей и автономных продаж в 3 триллиона долларов для Apple тоже может оказаться нелегким делом.

Оставить комментарий