Skip to main content

После новостей о том, что технический гигант Apple сосредоточит часть своих усилий на проекте электромобиля, многие аналитики и энтузиасты в области электромобилей высказали предположения о том, каков потенциал Apple в этом секторе. По словам Джина Мюнстера из Loup Ventures, Apple представляет наиболее серьезную угрозу нынешнему доминированию Tesla в этом секторе, и это может быть связано с обширным опытом компании в технологическом секторе.

Мюнстер не верит, что слияние Tesla и Apple может когда-либо произойти на основании безжалостного контроля обеих компаний над их продуктами. Ходили слухи, что Apple заключила сделку с Hyundai, но переговоры между двумя компаниями в начале этой недели прервались, и Renault, французский производитель автомобилей, проявил безраздельный интерес к Apple EV.

Hyundai объявила 8 февраля заявление о том, что никаких сообщений с Apple не происходило (через Reuters):

«К нам поступают заявки на сотрудничество в совместной разработке автономных электромобилей от разных компаний, но они находятся на начальной стадии, и пока еще ничего не решено. Мы не ведем переговоров с Apple о разработке автономных транспортных средств ».

Без партнера в своем первоначальном проекте по производству автомобилей Apple по-прежнему имеет определенный вес с точки зрения электромобилей из-за своего опыта в области программного обеспечения. Для электромобилей требуется иная инфраструктура, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы постоянно получать модификации через беспроводные обновления. Одной из самых серьезных проблем для производителей является решение этих программных проблем, и такие компании, как Volkswagen, признают, что это было их самым серьезным препятствием на сегодняшний день.

Поскольку Apple имеет прочную основу в области программного обеспечения, это делает компанию лучшим кандидатом для сведения к минимуму этих проблем после начала производства. В то время как спекуляции настаивают на том, что до начала производства электромобилей Apple еще несколько лет, Мюнстер считает, что Apple представляет самую большую угрозу доминированию Tesla, и в основе этого может лежать программное обеспечение.

Мюнстер сказал в интервью CNET:

«Я думаю, что Apple — это самый большой конкурентный риск, который Tesla [will] лицо. Они все еще пытаются понять, что собирается делать Apple, но это самый большой конкурентный риск. Это одно целое … Несмотря на это, я все еще думаю, что обе эти компании могут сосуществовать ».

Нельзя отрицать, что конкуренция создает более конкурентный рынок. Apple, несомненно, подтолкнет Tesla к дальнейшему совершенствованию своего программного обеспечения, хотя это уже одна из самых успешных компаний с точки зрения качества программного обеспечения. Поскольку Apple еще несколько лет до создания электромобиля, не секрет, что Tesla, несомненно, расширит свое преимущество перед другими на рынке, что сделает шансы Apple наверстать упущенное в течение десятилетия относительно небольшими. Однако Apple, безусловно, может быть конкурентоспособной в ближайшие годы, особенно с учетом роста мирового рынка электромобилей.

Интервью CNET с Джином Мюнстером доступно ниже.

Оставить комментарий