Skip to main content

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) в понедельник подешевели, и отчасти это, похоже, связано с оптимистичным настроением Wedbush в отношении компании. В своей заметке аналитик Wedbush Дэн Айвз подчеркнул важность Gigafactory Shanghai и аккумуляторных технологий для показателей Tesla. А в недавнем интервью Yahoo Finance аналитик объяснил, почему он настроен оптимистично в отношении производителя электромобилей, несмотря на возможные препятствия для компании.

Продажи автомобилей Tesla China в июле упали на 24%, что было сочтено критиками как медвежий знак. Тем не менее, Айвз отметил, что эти падения вполне могут быть компенсированы высокими показателями в августе и в последующие месяцы. Это примечательное наблюдение аналитика, особенно с учетом того, что Tesla имеет тенденцию выдвигать пандусы для доставки автомобилей в хвостовой части своих помещений. Несмотря на июльские цифры, аналитик Wedbush отмечает, что он ожидает, что Tesla продаст около 150 000 автомобилей из Китая в этом году.

Айвз также объяснил ведущим Yahoo Finance, что встречный ветер Tesla в США из-за пандемии, вероятно, будет уравновешен силой в других регионах, таких как Европа и Китай. Это отражает его позицию в отношении Giga Shanghai и его растущих операций. «Я думаю, что сейчас рынок электромобилей продолжает оставаться миром Tesla, а все остальные платят за аренду, особенно на этих основных рынках», — сказал Айвз.

Когда его спросили, беспокоился ли он о предстоящей конкуренции, аналитик Wedbush отметил, что отрыв Tesla слишком велик, по крайней мере, в ближайшем будущем. Есть текущие и будущие конкурирующие автомобили от конкурирующих автопроизводителей, и они, вероятно, в конечном итоге сократят разрыв, но на данный момент Tesla во многом похожа на грузовой поезд, который невероятно сложно остановить.

«Конкуренция определенно будет. Мы видим Rivian, очевидно, все, что делает GM, вы видите конкуренцию как в Европе, так и в Китае. Но, по крайней мере, прямо сейчас они (Tesla) намного опережают конкурентов. Вы видите это с точки зрения общего спроса, а также прибыльности. Я думаю, очевидно, что в какой-то момент они сократят разрыв. Но, по крайней мере, прямо сейчас, вот почему у нас есть бычий случай 2500 долларов, я не вижу, чтобы товарный поезд останавливался, по крайней мере, в следующие несколько кварталов », — сказал Айвз.

Объясняя далее, аналитик Wedbush заявил, что частью преимущества Tesla является ее бренд и сама идентичность. Все, от генерального директора до экосистемы собственности в стиле Apple, предлагаемой его автомобилями, вероятно, является ключевым отличием для потребителей.

«Это бренд. Помните, что для компании, которая не занимается маркетингом, это ДНК Маска, это бренд Tesla в области электромобилей, который во многом зарекомендовал себя, как Apple и культовый бренд Apple. И это то, что потребители ищут в качестве. И все сводится к тому, что находится под капотом с точки зрения технологии аккумуляторов. В этом заключается отличие », — сказал он.

На момент написания акции TSLA торгуются на 7,08% по цене 1 768,28 доллара за акцию.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Оставить комментарий