Skip to main content

Стоимость акций Tesla (NASDAQ: TSLA) снизилась за последние пару дней, но Пьер Феррагу из New Street Research настаивает, что беспокоиться не о чем. Аналитик указывает, что перспективы на будущее положительные, и Tesla уверенно движется к тому, чтобы стать одной из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам производства и продаж.

Феррагу появился в Squawk Alley CNBC в пятницу, 4 сентября, чтобы поговорить о технологических акциях и их небольшом снижении в течение торговой недели. Феррагу сначала говорил об акциях Apple, а вскоре после этого высказал свои мысли о Tesla.

«Если вы посмотрите на Tesla сегодня, все станет очень ощутимым», — сказал Феррагу. «Я верю в это с очень высокой степенью убежденности. [Tesla] имеет очень уникальные электромобили с точки зрения производительности. Они создают культовый бренд, и они похожи на инновационную машину на основе этой технологии электромобилей ».

Феррагу также считает, что Tesla на голову выше конкурентов в сфере вспомогательных средств вождения и полуавтономных технологий.

«В дополнение к этому, у них, безусловно, лучшая технология помощи водителю на рынке. Вот что я люблю », — добавил Феррагу.

Феррагу имеет целевую цену в 1500 долларов и нейтральный рейтинг для акций TSLA, и он считает, что небоскребы — предел для роста компании в ближайшие годы.

Уровень доверия, который Феррагу испытывает к Tesla из-за создания культового бренда, инновационных технологических разработок и полуавтономных разработок, заставляет его поверить в то, что компания может быть размером с BMW всего за пять лет.

BMW Group продала 2,5 миллиона автомобилей под своими брендами BMW, Mini и Rolls-Royce в 2019 году, что на 1,2% больше, чем в 2018 году. Tesla, с другой стороны, в прошлом году поставила 367 500 автомобилей. Это значительный рост по сравнению с 2018 годом, когда компания поставила 245240 автомобилей. При увеличении производственных мощностей в ближайшие годы, безусловно, ожидается рост.

«Если я разыграю их в течение следующих пяти лет, я думаю, что через пять лет Tesla будет размером с BMW с вдвое большей рентабельностью. Я думаю, к тому времени он может стоить 2500 долларов, может быть, 3000 долларов. [per share], — сказал Феррагу.

Оценка компании идет не только на автомобильный сектор, но и на накопление энергии. Многие аналитики не признают Tesla Energy, что является большой ошибкой при определении стоимости компании.

«Вдобавок к этому у вас есть возможности хранения энергии, возможности солнечной энергии и возможности страхования, которые я считаю потенциально очень ощутимыми. И тогда у Tesla есть возможность действительно чего-то добиться с помощью полного самоуправления. Но все будет готово, и материализуется и станет видимым в течение нескольких лет », — сказал он.

Сегодня Феррагу советует своим клиентам покупать акции TSLA в автомобильной сфере, но это не означает, что компания демонстрирует огромный потенциал роста в рамках других аспектов своего бизнес-плана в ближайшие годы.

Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.

Обновление: добавлены данные о продажах BMW и Tesla в 8-м абзаце в 1:18 PST.

Оставить комментарий