Skip to main content

Аналитики UBS сравнили батареи семи полностью электрических автомобилей, в том числе Tesla, Volkswagen, General Motors и Toyota. Что касается аккумуляторных технологий, Tesla считается одной из лучших в отрасли. Аналитики UBS хотели проверить, сохранилось ли это сейчас, когда на рынок электромобилей вышли громкие имена.

После разборки различных батарей для электромобилей аналитики UBS пришли к выводу, что Tesla по-прежнему является лидером в области аккумуляторных технологий. Аналитики UBS отметили, что Tesla, скорее всего, останется королем электромобилей в ближайшие пару лет. Они также отметили, что Volkswagen может быть ближайшим конкурентом Tesla в глобальном масштабе благодаря его 5-летним инвестициям в электромобили в размере 33 миллиардов евро.

Однако в UBS считают, что у Tesla незначительное преимущество в производстве аккумуляторов, поскольку компания полагается на таких поставщиков, как CATL, LG Chem и Panasonic. «В то время как Tesla продолжает лидировать с наилучшей технологией трансмиссии в целом, преимущество в стоимости аккумуляторных элементов на данный момент невелико и в будущем будет зависеть от новой запатентованной конструкции ячеек», — пишут аналитики UBS.

Во время Дня батареи в сентябре Tesla представила свои 4680 ячеек, которые обладают в 5 раз большей плотностью энергии и в 6 раз большей мощностью. Tesla также заявила, что ее 4680 аккумуляторных элементов будут стоить на 56% меньше для производства одного кВтч и могут привести компанию к эпохе Terafactory. В тот же день Tesla объявила о своей пилотной линии для 4680 ячеек во Фремонте, что может изменить правила игры в области производства аккумуляторов для электромобилей.

Аналитики UBS отметили, что автопроизводители, желающие преуспеть в секторе электромобилей, должны идти ва-банк, как и Volkswagen. Это особенно заметно, учитывая агрессивное снижение затрат на рынке аккумуляторов для электромобилей. «Крутая кривая снижения затрат в сочетании с постоянно улучшающейся нормативно-правовой базой в пользу электромобилей заставляет автомобильные компании проводить« комплексную »стратегию электромобилей, а это означает, что стратегии, основанные на соблюдении норм выбросов CO2, скорее всего, потерпят неудачу», UBS написал.

Tesla, похоже, уже знает об этом и наращивает обороты, чтобы решить предстоящие проблемы с расходами на батареи. Новые гигафабрики компании в Берлине и Техасе, похоже, спроектированы так, чтобы включать в себя предприятия по производству аккумуляторов. Илон Маск заявил, что Gigafactory Berlin будет иметь «крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов», и он также отметил, что предприятие будет производить 4680 элементов компании.

Tesla также подала документы в Техасскую комиссию по качеству окружающей среды (TCEQ), которые четко указывают на планы по производству элементов питания на Gigafactory компании, расположенной в штате Lone Star. Местные СМИ смогли подтвердить от представителя TCEQ, что документы Tesla указывают на производство ячеек в Гига Техас.

Команда Teslarati будет рада услышать от вас. Оставьте комментарий внизу. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Оставить комментарий