Skip to main content

Концерт Илона Маска в субботу вечером в прямом эфире был во многих отношениях лучше, чем ожидалось. Начав серию с остроумного и удивительно уязвимого монолога, а затем выпустив несколько действительно забавных скетчей, Маск стал хитом среди зрителей SNL. На сегодняшний день серия от 8 мая дала вечернему шоу третье место в рейтинге в этом сезоне, но это еще не все.

По словам Эрика Шиффера, члена Mensa и ведущего эксперта в области СМИ и брендинга, Илон Маск смог инициировать заметный сдвиг в своем личном бренде с помощью своего хостинга. Появившись в знаменитом вечернем шоу, Маск смог, по крайней мере до некоторой степени, лично связаться со зрителями SNL. Он добился этого благодаря своей собственной разновидности неловкого юмора и своей склонности к самоуничижительным шуткам.

По словам эксперта по брендингу, это редкость среди коллег Маска. В конце концов, очень немногие генеральные директора готовы проявить себя. Еще меньше людей, вероятно, захотят высмеять свои недостатки и ошибки.

«Я думаю, что его внешний вид стал серьезным сдвигом в будущем его бренда, потому что он позволил ему превзойти большинство предпринимателей, которые не могут эмоционально соединиться и унизить себя так, как он. Очень и очень немногие суперуспешные предприниматели готовы быть настолько открытыми и уязвимыми, что всегда будут общаться с людьми.

«Вот как мы устроены. Мы хотим понять их человечность. И люди хотят, чтобы люди хотели относиться к успешным людям и человечеству. Когда люди, достигшие сверхвысокого уровня достижений, готовы проявлять смирение, быть самоуничижительными и уязвимыми, они станут гораздо более любимыми », — сказал Шиффер.

Но не только Илон Маск получил пользу от эпизода Saturday Night Live от 8 мая. По словам эксперта по брендингу, комедийное шоу также стало популярным благодаря генеральному директору Tesla и SpaceX. В конце концов, Маск может быть поляризационным, но Шиффер отметил, что генеральный директор на самом деле очень хорошо общается с поколением Z и аудиторией миллениалов — зрителями, которых в настоящее время не очень хорошо привлекает Saturday Night Live.

«Ножи были выпущены для SNL, и они в течение некоторого времени страдали медленной, беспощадной смертью в общении с молодыми людьми в целом, и шоу выиграло от двух вещей: огромного доступа через потоковую передачу и значка для Gen-Z и миллениалов. и шоу, которое было в некотором роде ориентировано на то, чтобы Gen-Zers почувствовали, увидели, услышали и поняли.

«Это был эпический выстрел в руку для« Субботнего вечера в прямом эфире »и ошеломляющий успех Маска, который позволил ему завоевать доверие людей, которых может оттолкнуть его огромное богатство, и / или взглянуть на него так, что он не заметил, что он тоже обладает душой и человечностью, с которыми они могут соединиться », — объяснил Шиффер.

[]

По словам эксперта, выступление Илона Маска в SNL привело к «сейсмическому сдвигу» в личном бренде генерального директора.

Оставить комментарий