Skip to main content

По словам генерального директора компании Илона Маска, программа Tesla Safety Score Beta, которая оценивает водителей Tesla по их поведению при вождении с использованием установленных показателей, в конечном итоге сможет довольно точно предсказать вероятность аварии.

Ранее на этой неделе поставил под сомнение основу бета-версии оценки безопасности и следует ли Tesla более широко изложить свои условия, чтобы избежать путаницы среди водителей. К сожалению, некоторые владельцы сообщили, что их оценки были снижены на несколько пунктов из-за их собственных мер безопасности и того, с чем они чувствовали себя комфортно в определенных ситуациях. Однако, хотя некоторые примеры были относительно консервативными и пассивными и могли бы считаться «безопасными», программа оценки безопасности снизила их оценку.

Снижение оценки безопасности фактически лишило нескольких водителей права допуска к участию в программе полного самоуправления Tesla Beta. Несколько недель назад Маск сообщил, что Tesla будет расширять свой парк FSD Beta и будет добавлять драйверы на основе их оценки безопасности. После публикации оценки безопасности выяснилось, что Tesla будет оценивать водителей по пяти установленным параметрам: предупреждение о прямом столкновении на 1000 миль, частота резкого торможения, агрессивный поворот, небезопасное слежение и принудительное отключение автопилота.

Tesla рассчитывает показатель безопасности, используя формулу прогнозируемой частоты столкновений, определяя, насколько безопасно поведение водителя за рулем. 100 — это наивысший балл, который может получить владелец.

В конце концов, бета-версия оценки безопасности будет использоваться Tesla не только для определения того, какие драйверы заслуживают участия в неуловимой группе бета-тестеров FSD. Страхование Tesla будет использовать рейтинг безопасности для определения тарифов на страхование водителей. Программа страхования компании может быть запущена уже в этом месяце в Техасе, а Нью-Йорк также может получить страхование Tesla в следующем году.

Учитывая, что точность программы оценки безопасности бета-версии уделяется такому значению, поскольку ставки страхования водителя будут определяться их классом, некоторые владельцы интересуются, планирует ли Tesla дальнейшее совершенствование бета-версии оценки безопасности. Маск подробно рассказал о планах Tesla по этому поводу сегодня утром в Твиттере и сказал, что в конечном итоге они будут доработаны, «до тех пор, пока это не станет чрезвычайно хорошим предсказателем вероятности аварии».

Последнее обновление Tesla для FSD Beta будет выпущено завтра, и только около 1000 водителей будут добавлены в парк Beta. Маск заявил, что любой, кто наберет 100 баллов по безопасности, получит доступ к бета-программе, которая вступит в силу, как только программное обеспечение версии 10.2 будет выпущено где-то в пятницу.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].9

По словам генерального директора Илона Маска, оценка безопасности Tesla в конечном итоге позволит прогнозировать вероятность аварии.

Оставить комментарий