По словам исследователя, оценка Теслы основана на отсутствии «реальной конкуренции»

По словам исследователя, оценка Теслы основана на отсутствии «реальной конкуренции»

Тесла (NASDAQ: TSLA) увидит изменение оценки, когда конкурирующие автопроизводители с «ноу-хау» выйдут на передний план с сопоставимыми электрическими моделями, сказала Анна-Мари Байсден из Fitch Solutions.

Байсден, глава отдела автомобильных исследований Fitch, появился на уличных указателях CNBC в среду утром в преддверии звонка Tesla за II квартал 2020 года.

Исследователь сказал, что оценка Теслы как компании начнет «сдвигаться», когда автопроизводители с опытом начнут производить электрические модели для своего парка транспортных средств. Бейсден особо упомянул европейских автопроизводителей, таких как BMW, которые выделяют время на производственных мощностях, чтобы освободить место для производства экологически чистых электромобилей.

Тем не менее, Байсден был уверен в том, чтобы отдать должное. Она признала стремление Теслы к суперзвезде и указала, что показатели компании за последние несколько кварталов помогли ей развиться в заметную силу в автомобильной промышленности.

«На данный момент, если вы посмотрите на это как на отдельную компанию, она работала с точки зрения своих поставок, с точки зрения того, что ожидалось. Это начало достигать целей. Это стало прибыльным », — сказал Байсден.

Но она скептически относится к тому, что Tesla сможет продолжать расти, когда другие автомобильные компании начнут выпускать автомобили, которые могут конкурировать с парком Tesla.

«Я думаю, что возникает вопрос: когда у конкурентов появятся и их электрические модели, и вы начнете видеть настоящую конкуренцию. Тогда мы можем начать видеть некоторый сдвиг в оценке ».

В настоящее время Tesla оценивается в 293,58 миллиарда долларов, поскольку ее цена акций составляет 1569,28 долларов. Это самый ценный производитель автомобилей в мире, который занимает второе место, Toyota, примерно на 120 миллиардов долларов.

Тесла является лидером в области электрических транспортных средств, и это не очень близкая конкуренция. В то время как компания продолжала развивать свою продукцию в высокопроизводительные машины дальнего радиуса действия, способные обновляться через Интернет, другие автопроизводители боролись за выпуск электромобиля с подходящим или приемлемым диапазоном.

Другие компании, которые уже приняли электрическую революцию, имели проблемы с инфраструктурой. Volkswagen, вероятно, самая заметная компания, у которой есть проблемы с электромобилями из-за обширных проблем с программным обеспечением, которые задержали выпуск его ID.3.

Тем временем BMW пыталась разработать iX3 и i4, чтобы конкурировать с автомобилями Tesla. IX3 был выброшен на американский рынок, и недавно компания отказалась от сотрудничества с Mercedes-Benz, связанного с самостоятельным управлением, из-за резкого падения спроса.

Конкуренция и дальше будет способствовать тому, чтобы Tesla стала лучше, но ни одна компания не стала фаворитом на свержение автопроизводителя под руководством Илона Маск. Возможно, самым значительным преимуществом Tesla является тот факт, что он ориентирован именно на электромобили, в то время как другие все еще работают над усовершенствованием двигателей внутреннего сгорания.

Особое внимание, которое Tesla уделяет электромобилям, даст компании значительное преимущество на долгие годы. Руководители Volkswagen уже признали, что Tesla является лидером с точки зрения технологий, и тот факт, что электрический автопроизводитель является единственной компанией, которая специализируется на электромобилях, дает ей преимущество на долгие годы.

Сегодня, 22 июля, в 2:30 вечера по тихоокеанскому летнему времени Тесла проведет свой звонок по результатам второго квартала 2020 года.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо должности в течение 72 часов.